СОДЕРЖАНИЕ
Алексеева Н.А. | [Эволюционный подход в исследовании маркетинга с.3-7] |
Андреева Е.Е. | [Правовое просвещение в современных условиях: философско-педагогический анализ с.8-13] |
Арсенова О.В. | [Идея прогресса: история и современность с.14-18] |
Базуева А.Н. | [Проблема ясности языка в философии Л.Витгенштейна с.19-22] |
Бельская Н.С. | [Теория корреспондеттной истины в основе судебных лингвистических исследований с.23-28] |
Беляева Л.А., Сигнаевская О.Р. | [Идеологические основы гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза с.29-36] |
Булыгина М.В. | [Региональные и историко-педагогические исследования: проблемы методологии с.37-41] |
Бухарцева Н.Г. | [Логические приемы манипулационных технологий 42-46] |
Горбунова Н.Е. | [Категория деятельности в философии и психологии: компоративный поход с.47-52] |
Григорьева А.В. | [Понятие «научный текст» с точки зрения илософии с.53-58] |
Дедюлинна М.А. | [Анализ технологии в постфеноменологических традициях с.59-65] |
Жукова М.В. | [Всеобщая граматность и «кризис» книжной культуры с.66-72] |
Зайцева А.Е. | [Философские основы учебного диалога с.73-77] |
Ильиных А.В. | [Отцовство: философские аспекты с.78-82] |
Карпунина А.П., Семенова Ю.А. | [Методология исследования коммуникационных процессов в системе управления с.83-87] |
Копылова Ю.В. | [Соотношение языка и мышления в философии иметодике преподавания иностранных языков с.88-93] |
Летягин Л.И. | [Соотношение науки и идеологии: «постнеклассика» с.94-101] |
Матвеева Е.О. | [Философские основы дефектологического библиотековедения с.102-106] |
Павленко Е.В. | [Тело как машина: современный взгляд на здоровье человека с.107-112] |
Парамонова Л.Ю. | [Эволюция цветового символизма: от мифологии к психолингвистическому анализу с.113-117] |
Петров М.В. | [Речевые аспекты в философии с.118-123] |
Рахматуллаева С.В. | [Образовательный опыт: новые образовательные стандарты и проблемы вечерней школы с.124-131] |
Сигнаевская О.Р. | [Дилемма «сциентизма и антисциентизма» в постантропологическом формате с.132-136] |
Степанова Е.С. | [Самостоятельная работа учащихся: историко-педагогический аспект с.137-143] |
Суровцова Е.И. | [Поликультурная образовательная среда как феномен современной духовной жизни общества с.144-149] |
Тарасова Л.В. | [Современные проблемы познания в когнитивной лингвистике с.150-154] |
Фадейкин Ф.Н. | [Современное общество потребления: факторный анализ с.155-159] |
Четверикова Д.П. | [Категория «пространство» в философии и географической науке с.160-169] |
Чугаева И.Г. | [Аксиологический подход в художественном образовании с.170-176] |
Шпека К.А. | [К проблеме содержания понятия ничто в соотношении с понятием субстанция (на примере апофатического богословия) с.177-182] |
Ярина Е.Г. | [Компетентностный подход – новая образовательная парадигма? с.183-189] |