СЕКЦИЯ 2. ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Вложения:
Скачать этот файл (15.pdf)Александров А.В.[«ПО ИСТОРИКО–РЕВОЛЮЦИОННЫМ МЕСТАМ ЧЕЛЯБИНСКА»: ОБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОКАЗА В 1960 – 1970-е ГОДЫ с.127-135]
Скачать этот файл (16.pdf)Алексеева Л.В.[ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ ИСТОРИИ 1955 Г с.136-142]
Скачать этот файл (17.pdf)Антонова А.В.[ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г.») с.143-148]
Скачать этот файл (18.pdf)Антонова В.С.[ГЕРОИ РЕВОЛЮЦИИ В ЗЕРКАЛЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА: ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ с. 148-153]
Скачать этот файл (19.pdf)Барыкина И.Е.[ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ РЕВОЛЮЦИЙ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ с.154-163]
Скачать этот файл (20.pdf)Богданова А.А.[ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ШКОЛЬНОМ ПРЕПОДАВАНИИ с.164-171]
Скачать этот файл (21.pdf)Дашкевич Л.А.[«ШКОЛЬНАЯ СМУТА» НАЧАЛА XX В. КАК ФАКТОР РАДИКАЛИЗАЦИИ УРАЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ с. 172-179]
Скачать этот файл (22.pdf)Гузненко З.И.[РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 г. КАК ТРУДНЫЙ ВОРОС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ с. 180-191]
Скачать этот файл (23.pdf)Клименко И.М.[РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 1917-1919 ГГ. (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА)с.192-20-3]
Скачать этот файл (24.pdf)Кузнецов В. М.[МОДЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ СОБЫТИЙ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ В СВЕТЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА с.204213-]
Скачать этот файл (25.pdf)Лаптева Ю.В.[ДОПРИЗЫВНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: КАДРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ с.214-223]
Скачать этот файл (26.pdf)Лыжина О.А.[ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ «ФЕВРАЛЬСКАЯ РКВОЛЮЦИЯ В РОССИИ 1917 ГОДА» В СОВРЕМЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ с.224-242]
Скачать этот файл (27.pdf)Мосунова Т.Г.[ПОЛИТИКА КОРЕНЕЗАЦИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ИСТОРИЯ УРАЛ-МАРИЙСКОГО ПЕДТЕХНИКУМА с.243-249]
Скачать этот файл (28.pdf)Микитюк В.П.[ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРПАРАЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА В 1917–1919 ГГ с.243-250]
Скачать этот файл (29.pdf)Новиков И.А.[ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ: ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЮЖНЫЙ УРАЛ- ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ с.259-263]
Скачать этот файл (30.pdf)Пепелина Н.И.[ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕФОРМАЦИЮ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ с.264-272]
Скачать этот файл (31.pdf)Рахимбекова А.К.[ПРОБЛЕМА ПЕРЕУСТРОЙСТВА КАЗАХСКОГО АУЛА В НАЧАЛЕ XX ВЕКА (ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) с.273-283]
Скачать этот файл (32.pdf)Рыжкова О.В.[ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ «ПОГРУЖЕНИЯ» В ИСТОРИЮ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА с.283-290]
Скачать этот файл (33.pdf)Суворов М.В.[РОССИЙСАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г. И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ (НА МАТЕРИА- ЛАХ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО И УФИМСОГО УЧИТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТОВ) с.291-301]
Скачать этот файл (34.pdf)Храмогина Т.А.[ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДОКУ- МЕНТОВ А ПРОПОДОВАНИИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ с.301]
Скачать этот файл (35.pdf)Широкий В. А.[СТАНДАРТИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ И ПОИСКИ ОТВЕТА с.306-312]