Раздел 2. Образовательное пространство: историческая память и историческая политика
А.К. Рахимбекова | [Историческая память и степная устная историология (с. 175-180)] |
Е.А. Булычева | [Роль удмуртского языка в становлении национального образования (с. 181-185)] |
Е.В. Валеева | [Образовательный полидинамизм как проявление новой образовательной реальности (с. 186-189)] |
В.А. Герт | [Индивидуальное бытие человека: структура и функции (с. 190-193)] |
Ю.Г. Горшкова | [Анализ системы высшего исторического образования в конце XIX – 30-х гг. ХХ вв. (на основе воспоминаний и сведений из биографии И.М. Гревса) (с. 194-199)] |
Г.Б. Есенова Ж. Тогтох | [Номинации лица в калмыцком языке: генденый аспект (с. 200-202)] |
Э.А. Замов | [Б. Муссолини об образовании (с. 203-206)] |
В.Н. Земцов, А.М. Лукашевич | [Борис I, князь Андорры, или русский реформатор в Европе (с. 207-211)] |
С.М. Иванов, А.П. Коробейникова | [Военная подготовка в гражданских вузах: история зарождения (с. 212-215)] |
О.А. Куренбина, Е.А. Скотникова | [Союз воинствующих безбожников 1920-х гг.: аспекты памяти (с. 216-219)] |
Н.Я. Макарова | [Концептуальные подходы к журналистскому образованию в Южной Корее (с. 220-223)] |
.Ю. Можайский, В.К. Пичугина | [Трагедия «Семеро против Фив» Эсхила: проекции образовательного пространства города в материальной и интеллектуальной культурах (с. 224-230)] |
М.Т. Накишова | [Ревизионистская историография о патрон-клиентских отношениях во Франции Старого порядка: концепция Шерон Кеттеринг (с. 231-236)] |
А.А. Нечаева | [Языковая политика в системе школьного образования Уэльса как важнейший фактор поддержки валлийской идентичности (с. 237-243)] |
Н.Г. Пашкин | [Ценностная концепция и природа образа отечественных войн в исторической памяти (с. 244-247)] |
Н.И. Петев | [Гуманизм, толерантность и индивидуализм как формы общественных акротипов: воспитание и формирование современного индивида (с. 248-254)] |
А.А. Постникова | [Война 1812 г. в образовательном пространстве России и Франции (с. 255-258)] |
В.О. Селенихина, М.М. Соловьева, Е.И. Тишкина | [Роль волонтерских проектов в социально-гуманитарном образовании (с. 259-261)] |
А.Я. Старцева | [Образовательная реформа как направление религиозной политики Карла Великого (с. 262-266)] |
Л.В. Хохлова | [Критическая функция философии и образования (с. 267-271)] |
В.А. Шихов | [Рождение второй двухпартийной системы в США (с. 272-276)] |
М.В. Шистеров | [Память, религия и власть в Древнем Риме (новые исследования в зарубежной историографии) (с. 277-279)] |