Раздел 2. Образовательное пространство: историческая память и историческая политика

Вложения:
Скачать этот файл (32.pdf)А.К. Рахимбекова [Историческая память и степная устная историология (с. 175-180)]
Скачать этот файл (33.pdf)Е.А. Булычева [Роль удмуртского языка в становлении национального образования (с. 181-185)]
Скачать этот файл (34.pdf)Е.В. Валеева[Образовательный полидинамизм как проявление новой образовательной реальности (с. 186-189)]
Скачать этот файл (35.pdf)В.А. Герт [Индивидуальное бытие человека: структура и функции (с. 190-193)]
Скачать этот файл (36.pdf)Ю.Г. Горшкова [Анализ системы высшего исторического образования в конце XIX – 30-х гг. ХХ вв. (на основе воспоминаний и сведений из биографии И.М. Гревса) (с. 194-199)]
Скачать этот файл (37.pdf)Г.Б. Есенова Ж. Тогтох[Номинации лица в калмыцком языке: генденый аспект (с. 200-202)]
Скачать этот файл (38.pdf)Э.А. Замов [Б. Муссолини об образовании (с. 203-206)]
Скачать этот файл (39.pdf)В.Н. Земцов, А.М. Лукашевич [Борис I, князь Андорры, или русский реформатор в Европе (с. 207-211)]
Скачать этот файл (40.pdf)С.М. Иванов, А.П. Коробейникова [Военная подготовка в гражданских вузах: история зарождения (с. 212-215)]
Скачать этот файл (41.pdf)О.А. Куренбина, Е.А. Скотникова [Союз воинствующих безбожников 1920-х гг.: аспекты памяти (с. 216-219)]
Скачать этот файл (42.pdf)Н.Я. Макарова [Концептуальные подходы к журналистскому образованию в Южной Корее (с. 220-223)]
Скачать этот файл (43.pdf).Ю. Можайский, В.К. Пичугина [Трагедия «Семеро против Фив» Эсхила: проекции образовательного пространства города в материальной и интеллектуальной культурах (с. 224-230)]
Скачать этот файл (44.pdf)М.Т. Накишова [Ревизионистская историография о патрон-клиентских отношениях во Франции Старого порядка: концепция Шерон Кеттеринг (с. 231-236)]
Скачать этот файл (45.pdf)А.А. Нечаева [Языковая политика в системе школьного образования Уэльса как важнейший фактор поддержки валлийской идентичности (с. 237-243)]
Скачать этот файл (46.pdf)Н.Г. Пашкин[Ценностная концепция и природа образа отечественных войн в исторической памяти (с. 244-247)]
Скачать этот файл (47.pdf)Н.И. Петев [Гуманизм, толерантность и индивидуализм как формы общественных акротипов: воспитание и формирование современного индивида (с. 248-254)]
Скачать этот файл (48.pdf)А.А. Постникова [Война 1812 г. в образовательном пространстве России и Франции (с. 255-258)]
Скачать этот файл (49.pdf)В.О. Селенихина, М.М. Соловьева, Е.И. Тишкина[Роль волонтерских проектов в социально-гуманитарном образовании (с. 259-261)]
Скачать этот файл (50.pdf)А.Я. Старцева [Образовательная реформа как направление религиозной политики Карла Великого (с. 262-266)]
Скачать этот файл (51.pdf)Л.В. Хохлова [Критическая функция философии и образования (с. 267-271)]
Скачать этот файл (52.pdf)В.А. Шихов [Рождение второй двухпартийной системы в США (с. 272-276)]
Скачать этот файл (53.pdf)М.В. Шистеров [Память, религия и власть в Древнем Риме (новые исследования в зарубежной историографии) (с. 277-279)]