Переосмысляя аксиомы «рокологии»: циклизация С.6-17 | [В. А. Гавриков] |
Перспективы использования «акустического» метода в исследовании русской рок-поэзии С.18-22 | [А. Ю. Конкина] |
Почему разбитый Гектор один, или Введение в текстологию заблуждений С.23-35 | [О. Э. Никитина] |
Время без имени, эпоха без героя, жизнь без цели: телеологический аспект рассмотрения русской рок-поэзии на современном этапе С.36-43 | [А. В. Лексина] |
Гендерная инверсия исполнения рок-песен С.44-55 | [М. А. Бердникова] |
Рок-поэзия: исполнительский визуальный субтекст С.56-68 | [Ю. В. Доманский] |
«Охота на волков»: Песни В.С. Высоцкого у истоков русского рока С.69-77 | [В. В. Шадурский] |
К вопросу о взаимодействии рока и театра: спектакль театра на таганке «Владимир Высоцкий» и спектакль большого театра кукол «Башлачёв. Человек поющий» С.78-85 | [А. Н. Ярко] |
Приложение как признак мифологического сознания Александра Башлачёва С.86-94 | [А. И. Бойков] |
Лирика Иосифа Бродского в современной песенной культуре С.95-103 | [Н. М. Матвеева] |
Песни Михаила Науменко и их западные образцы С.104-130 | [А. Э. Скворцов] |
Система концептов в структуре языковой личности В. Цоя С.131-136 | [Е. И. Иванова] |
Песня Виктора Цоя «Атаман»: проблема включения в мини-циклы С.137-142 | [З. Г. Харитонова] |
Образ поезда в творчестве В. Цоя С.143-148 | [С. А. Петрова] |
Путь Дракона: личность и творчество Виктора Цоя (система восточных кодов) С.149-155 | [Д. И. Иванов, Пу Жун] |
Звезда: Цой и кинематограф С.156-161 | [А. Д. Фадеева] |
Метафорические способы экспликации концепта время в текстах песен российской рок-группы «Машина времени» С.162-168 | [Е. Драздаускайте] |
Люди – вещи, вещи – люди, или «Неволшебные сказки» А. Макаревича: опыт анализа креолизованной метафоры С.169-174 | [М. Б. Ворошилова] |
Апокалипсис сознания: альбом «20.12» группы «Алиса» С.175-186 | [Е. Э. Никитина] |
«Мир как будто надвое расколот»: предвари-тельные замечания по поводу дуализма художественного мира Эдмунда Шклярского С.186-191 | [В. А. Курская] |
Перерождение лирического героя в альбоме «Певец декаданса» группы «Пикник» С.192-200 | [Ю. Э. Пилюте] |
Художественные взаимодействия рок-поэзии с классикой и современностью C.201-207 | [Н. К. Данилова] |
«Рождественский текст» в поэзии Ю. Шевчука С.208-213 | [Н. Е. Щукина] |
«Эти реки» Ильи Кормильцева: опыт интерпретации С.214-218 | [А. В. Пугачёва] |
«Чудеса» Агаты Кристи: попытка анализа абсурдного текста С.219-230 | [Д. Г. Скорлупкина] |
Принцип монтажа в песенной лирике Янки Дягилевой С.231-242 | [М. К. Мюллер] |
Специфика репрезентации концепта «страх» в русском языковом пространстве (на примере произведений Я. Дягилевой) С.243-250 | [Н. В. Ройтберг] |
Идиостиль Егора Летова с точки зрения глубины текста С.251-259 | [М. В. Пехарева] |
Кто сказал «Хой»? (специфика летовского интертекста) С.260-270 | [Е. С. Шерстнёва] |
«Тошнота» Егора Летова. Анализ одного текста С.271-273 | [А. С. Новицкая] |
Мифология голоса. Поэтологические метафо-ры в творчестве Д. Ревякина С.274-280 | [О. Р. Темиршина] |
Ермен Анти и русский рок второй половины 1980-х: цитаты и автоцитаты С.281-291 | [Г. В. Шостак] |
«Северный текст» в современной отечественной рок-поэзии С.292-299 | [О. А. Маркелова] |
Мотив вереска в творчестве группы «Мельница» С.300-307 | [Н. С. Разницына] |
«Сталкер» или путешествие к себе С.308-311 | [А. С. Наден (Шемахова)] |
Специфика взаимоотношений Я и Другого в рок-балладе 60–70-х годов С.312-322 | [И. В. Кумичёв] |
Образ смерти в рок-дискурсе группы «Radi-ohead» С.323-330 | [Е. Г. Банис, Е. В. Шустрова] |
Антропоморфные образы в дискурсе Т. Мосс С.331-341 | [М. Н. Сычёва, Е. В. Шустрова] |
Специфика развития китайской рок-культуры С.342-347 | [Д. И. Иванов, Чжан Юй Тин] |