РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ)
АРБУЗОВ С.С., СТРЕЛКОВА А.А. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРИМ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА с. 6-13] |
НАГОРНИЧНЫХ Е.В., КУДРЯВЦЕВ А.В. | [БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ с.80-83] |
ПРИБЫТКОВА Н.В., СТРАХОВА К.И. | [ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ с. 84-89] |
САРДАК Л.В., ФОФАНОВА Е.В. | [ПЕДАГОГЧЕСКИЙ МЕДИА-ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ с.90-98] |
ЩЕРБИНА И.А., СЛЕПУХИН А.В., | [ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО с.99-] |
БОГДАНОВИЧ А.А., СТАРИЧЕНКО Б.Е. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ GOOGLE В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ с.14-22] |
БОРЩЕНКОВА А.В., САРДАК Л.В., СОФРОНОВ А.А. | [РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ с.23-32] |
БОРЩЕНКОВА А.В., САРДАК Л.В. | [РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВАМИ МЕССЕНДЖЕРА WHATSAPP И СЕРВИСОВ GOOGLE с. 33-45] |
ГРУШЕВСКАЯ В.Ю., ЧУХЛАНЦЕВА А.К. | [ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ ИСКУССТВ с.46-51] |
ДРАНЕВСКАЯ И.С., МАМОНТОВА М.Ю. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ с.52-57] |
ДРАНЕВСКАЯ И.С., СТАРИЧЕНКО Б.Е. | [ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ON-LINE КУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА с.58-63] |
КОРШУНОВА Г.Н., СЛЕПУХИН А.В. | [ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с.64-73] |
КОСОВА Е.Г., СТАРИЧЕНКО Б.Е. | [МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ с. 74-79] |