РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
![]() | [«Язык – ключ к душе человека»: особенности ментальности многонациональных народов с.158-164] |
![]() | [«Счастливую и великую Родину любить не велика вещь»: еще раз о трудностях патриотического воспитания с.165-172] |
![]() | [Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования с.173-178] |
![]() | [Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников с.179-184] |
![]() | [Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике с.185-194.] |
![]() | [Развитие ребенка дошкольного возраста в системе дополнительного образования с.194-201] |
![]() | [Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагогов с.202-208] |
![]() | [Об искушении в русской ментальности с.209-217] |
![]() | [Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формирования с.219-226] |
![]() | [Роль коммуникативной подготовки профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России в формировании коммуникативной компетенции курсантов с.227-234] |
![]() | [Технологические аспекты подготовки студентов к защите выпускной квалификационной работы с.235-243] |
![]() | [Усвоение студентами синтаксиса простого осложненного предложения с.244-253] |
![]() | [Формирование ценностных ориентаций младших школьников на уроках русского языка с.254-261] |
![]() | [Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата с.262-268] |
![]() | [Принцип системности в повышении грамотности студентов – будущих учителей начальных классов с.269-275] |
![]() | [Развитие инициативности старших дошкольников в театрализованной деятельности с.276-283] |