Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Ежегодники
Вопросы всеобщей истории
- Архив журнала
2018
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Секция «Проблемы теории и методики преподавания
истории и обществознания»
Вложения:
Лазарев И.В.
[Интернационализация, глобализация и единое образовательное пространство с.91-92]
Денисова И.Ю.
[Воспитание трудом – необходимая мера или советский архаизм? с.93-95]
Кочкина А.А.
[Смысловое чтение как метапредметный результат обучения на уроках истории в 5 классе с.96-97]
Стародумова М.И.
[Иллюстрации как важнейший элемент современного учебника: на примере темы Второй мировой войны в российских и германских учебниках истории с.98-100]
Фефелова М.В.
[И. Я. Лернер о методе проблемного обучения с.101-103]
Лебедич А.А.
[«Лексикон» В.Н. Татищева: анализ структуры и содержания с.104-105]