КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
![]() | [КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ с.87-92] |
![]() | [НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ с.45-48] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ с.49-51] |
![]() | [ПОТРЕБНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ с.52-55] |
![]() | [ФЕСТИВАЛЬ НАРОДОВ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ с.56-59] |
![]() | [ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СЕТЕВОЕ ПАРТНЕРСТВО: ВОЗМОЖНОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ с.60-65] |
![]() | [ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСКОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛ с.66-69] |
![]() | [МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ с.70-74] |
![]() | [ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ с.93-97] |
![]() | [ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «МЕДИАКУЛЬТУРА» с.75-82] |
![]() | [КНИЖНОСТЬ КАК КОНЦЕПТ КУЛЬТУРЫ с. 83-86] |
![]() | [РАБОТА ДЕТСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СТУДИИ ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ «ПАЛИТРА-ТВ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТА- ТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ с.39-44] |
![]() | [ИНТЕГРАТИВНЫЙ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ МХК: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-КУЛЬТУРОЛОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ с.98-103 ] |
![]() | [ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ТРАДИЦИОННЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ c.104-106] |