Дегтерев В. А., Ларионова И. А. | [Супервизия как средство практической профессиональной подготовки специалистов социальной работы: зарубежный опыт, с. 5-9] |
Евдокимова И. В. | [Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации, с. 10-14] |
Кайнова Е. И. | [Социально-педагогическое сопровождение детей из неблагополучных семей в Центре помощи семье и детям, с. 15-18] |
Кассем С. Е. | [Теоретико-методологическое обоснование понятия «творческие способности», с. 19-23] |
Коновалова О. А. | [Тьюторское сопровождение педагогов к профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, с. 24-28] |
Митькина М. А. | [Теоретические основы социально- педагогического сопровождения сотрудников организации в период адаптации к профессиональной деятельности, с. 29-32] |