Содержание
М.Н. Крылова | [Рок-поэзия как современная форма существования поэзии: стилистические особенности текста с. 6-13] |
А. Ю. Конкина | [Русская рок-поэзия в контексте теории из- мененного состояния сознания с. 14-19] |
Г.Ю. Квятковский | [Биография музыканта советского ВИА: предварительные итоги с.20-30] |
Е.Р. Авилова | [Архетип героя в русской рок-поэзии с.31-37] |
О. Э. Никитина | [Очарованные злом: миф о Бонни и Клайде в русском роке с. 38-48] |
Ю. В. Доманский | [Ролевые песни в русском роке 1980-х годов с. 49-65] |
М. А. Бердникова | [Репрезентация Франции в русской рок- поэзии: к вопросу о типологии с. 66-73] |
С.А. Петрова | [У. Шекспир и В. Цой о проблеме выбора с.74-77] |
З.Г. Харитонова | [Поэтизация городского общественного транспорта в русской лирике ХХ века (Н. Гумилѐв, Р. Мандельштам, В. Цой) с.78-88 ] |
А.В. Снигирѐв | [Рок-цитаты в пьесе братьев Стругацких «Жиды города Питера…» с. 89-93] |
А.Н. Ярко | [Петербургский текст и текст Бродского в творчестве группы «Сплин» с. 94-104] |
Е.Б. Толок | [Особенности циклизации в альбоме группы «Аукцыон» «В Багдаде всѐ спокойно» с.105-113 ] |
Д.И. Иванов | [Синтетическая языковая личность К. Кинчева: специфика кинетического поведения с.114-124 ] |
Е.В. Исаева | [Альбом группы «Nautilus Pompilius» «Ни Кому Ни Кабельность» с. 125-132] |
Е.Э. Никитина | [От «Наутилуса» к «Ю-Питеру»: альбом «Э.Л.И.З.О.Б.А.Р.Р.А-Т.О.Р.Р» Вячеслава Бутусова с. 133-141] |
А.В. Третьяков | [Постмодернистская рецепция декадентской поэтики в клипе рок-группы «Агата Кристи» «Два корабля» (1996) с. 142-151] |
Н.В. Бабченко | [Нарушения лингвистического закона как по- этический приѐм в лирике «Агаты Кристи» с. 152-158] |
А.С. Афанасьев | [Взаимодействие национального и советского дискурсов в творчестве Янки Дягилевой с.159-167 ] |
М.К. Мюллер | [Отказ от классического тропа в песенной лирике Янки Дягилевой с. 168-176] |
А.В. Корчинский | [Песни Егора Летова: текст и перформанс с. 177-186] |
А.С. Новицкая | [Мотив возвращения в творчестве Егора Летова с. 187-190] |
Г.В. Шостак | [Егор Летов и Миша Панк: преемственность традиций (на материале альбома группы «Ровна» «Никак не называется») с. 191-200] |
А.В. Лексина | [Зеркала смысла «в трауре неба»: варианты прочтения художественного мира Вени Д‟ркина с.201-209 ] |
Т.С. Кожевникова | [Рок-н-ролльные истории Сергея Чигракова (группа «Чиж и Ко») с. 210-218] |
Н.В. Ройтберг | [Песня как massage: «Стану ветром» С. Сургановой с. 219-224] |
Н.К. Нежданова | [Особенности реализации категории «движение» в идентификационном поле русской рок- поэзии (на примере текстов группы «Пилот») с.225-239 ] |
Д.Г. Скорлупкина | [Контаминация культурных кодов: «чужое слово» в поэтике группы «Ундервуд» с. 240-248] |
В.А. Курская | [Песня Васи Обломова «Начальник» в русле традиции песни-поношения с. 249-255] |
Н.С. Разницына | [Мифологические мотивы в творчестве группы «Мельница» (на примере альбома «Зов крови») с. 256-265 ] |
В.А. Гавриков | [«Рок-бард» Геннадий Жуков в зеркале русской рок-критики с. 266-270] |
А.С. Наден | [Поэзия, опалѐнная войной (обзор рок-поэзии Донбасса) с. 271-275] |
И.В. Кумичѐв | [Музыка и «вербальная музыка» в рок-песнях США и Великобритании: актуальность романтической онтологии с. 276-286] |
Т.М. Михалѐва | [Архетипы, мифологемы и иные литературные аллюзии в поэзии Тилля Линдеманна («Rammstein»). Несколько вариантов про- чтения из множества возможных с. 287-307] |