КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
![]() | [Кадетское образование в России: поиск путей обновления с.222-225] |
![]() | [Итоги компьютеризации российского музыкального образования с.217-221] |
![]() | [Культурно-просветительская деятельность (к вопросу о содержании понятия) с.226-230] |
![]() | [Отечественная библиотечная сфера 1990-х гг.: проблемы информатизации с.262-265] |
![]() | [Гуманитаризация образования в российских вузах: потребность и реальность с.231-233] |
![]() | [Программа совместных сетевых проектов дошкольной образовательной организации с социальными партнерами как средство формирования духовно- нравственных и социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста на основе казачьего кадетского компонента с.234-] |
![]() | [О роли внеурочной деятельности в воспитании социально-культурных норм у младших подростков с.242-244] |
![]() | [Методические аспекты преподавания русского языка в классах математического цикла с.245-248] |
![]() | [Проблемы развития декоративно- прикладного искусства: преемственность и подготовка кадров с.249-252] |
![]() | [Патриотическое и духовно- нравственное воспитание в условиях современного общества с.253-256] |
![]() | [Школьные СМИ в культуре XX- начала XXI вв. с.257-261] |
![]() | [Открытое образование как практика ХХI века с.266-272] |
![]() | [Ценностные ориентации кадет (по материалам исследования ценностей обучающихся «Екатеринбургского кадетского корпуса») с.239-241] |