Раздел 1. Информационно-коммуникационные технологии в учебной деятельности (обучение, управление учебным процессом)

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Арасланов Е.Р., Слепухин А.В.[Концепция формата веб-конспекта учебных материалов для дистанционного обучения (с. 6-14)]
Скачать этот файл (10.pdf)Косырихина С.А., Рожина И.В. [Применение технологии скринкастинга при организации лабораторного практикума в вузе (с. 76-82)]
Скачать этот файл (11.pdf)Мелкозеров С.А., Слепухин А.В.[Реализация индивидуально-ориентированного подхода к обучению в системе электронного журнала (с. 83-88)]
Скачать этот файл (12.pdf)Неупокоева Е.Е.[Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспект (с. 89-94)]
Скачать этот файл (13.pdf)Сардак Л.В., Фофанова Е.В. [Рекомендации по разработке педагогического медиадизайна электронных образовательных ресурсов для учащихся средней школы (с. 95-101)]
Скачать этот файл (14.pdf)Чухланцева А.К., Сардак Л.В. [Принципы формирования и отбора визуального контента по истории искусств (с. 102-110)]
Скачать этот файл (2.pdf)Блинова Т.Л., Наймушина К.Ю. [Создание персонального веб-сайт педагога (с. 15-21)]
Скачать этот файл (3.pdf)Ветрова А.М., Слепухин А.В.[Диагностика личностных особенностей обучающихся как основа для формулирования рекомендаций по выбору моделей дистанционного обучения и дистанционного курса (с. 22-29)]
Скачать этот файл (4.pdf)Власова А.А., Слепухин А.В.[Дидактические возможности онлайн-курсов для индивидуализации учебно-познавательной деятельности обучающихся в рамках дополнительного образования (с. 30-37)]
Скачать этот файл (5.pdf)Девятых В.К., Лозинская А.М.[Анализ программных средств разработки технологии дополненной реальности для обучения (с. 38-44)]
Скачать этот файл (6.pdf)Драневская И.С., Мамонтова М.Ю. [Использование интеллект-карт в обучении: основные направления (с. 45-54)]
Скачать этот файл (7.pdf)Герасимов А.А., Сардак Л.В., Стариченко Б.Е. [Использование технологии дополненной реальности в учебном процессе (с. 55-60)]
Скачать этот файл (8.pdf)Злыдённая М.А., Лозинская А.М. [Вопросы разработки мультимедийной электронной 3D-книги для обучения старшеклассников работе с CMS (с. 61-66)]
Скачать этот файл (9.pdf)Каликина О.В., Слепухин А.В.[Специфика составления учебно-диагностических заданий для выявления уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся (с. 67-75)]