Содержание
Ахмадиева Е.Ф. | [Учебник русского языка как средство формирования информационной компетентности с.3-9] |
Ваулина И.А. | [Фоносемантическая экспрессивность в словообразовательном аспекте: экспериментальное исследование с.10-24] |
Воробьёв А.М., Воробьева С.Д. | [Описание типа языковой личности (на примере литературного персонажа) с.25-34] |
Григорьева Н.И. | [Приемы и способы создания названий музыкальных групп: тенденции в номинации с.35-44] |
Караваева М.А. | [Средства выражения семантики сомни-тельности в разговорной речи студентов: экспериментальные данные с.45-50] |
Кузнецова Е.А. | [Лингвистический анализ раёшного комментария к картине с.51-59] |
Кузнецова П.А., Чечулина Л.С. | [Влияние интернет-сленга на речь современных школьников: экспериментальные данные с.60-66] |
Локоткова О.А. | [Восприятие паратекстуальных элементов в пьесе-римейке: психолингвистический эксперимент с.67-72] |
Михневич О.И. | [Зооморфная метафора как средство кон-цептуализации политической действительности Грузии (на материале британских и российских СМИ) с.73-80] |
Мошкина А.Е. | [Ономастическая игра в постмодернистской литературе (на материале романа У. Голдинга «Свободное падение») с.81-86] |
Рябкова Е.В. | [Психодиагностика письменной речи школьников с.87-94] |
Санина Ю.К. | [Метафорическое моделирование миграции в британском дискурсе на материале газеты «TheGuardian» за период 2014-2015 гг с.95-102] |
Шелегин П.Е. | [Флейм как конфликтный полилог и его жанровая принадлежность с.103-111] |