Содержание

Вложения:
Скачать этот файл (01.pdf)Ахмадиева Е.Ф.[Учебник русского языка как средство формирования информационной компетентности с.3-9]
Скачать этот файл (02.pdf)Ваулина И.А.[Фоносемантическая экспрессивность в словообразовательном аспекте: экспериментальное исследование с.10-24]
Скачать этот файл (03.pdf)Воробьёв А.М., Воробьева С.Д.[Описание типа языковой личности (на примере литературного персонажа) с.25-34]
Скачать этот файл (04.pdf)Григорьева Н.И.[Приемы и способы создания названий музыкальных групп: тенденции в номинации с.35-44]
Скачать этот файл (05.pdf)Караваева М.А.[Средства выражения семантики сомни-тельности в разговорной речи студентов: экспериментальные данные с.45-50]
Скачать этот файл (06.pdf)Кузнецова Е.А.[Лингвистический анализ раёшного комментария к картине с.51-59]
Скачать этот файл (07.pdf)Кузнецова П.А., Чечулина Л.С.[Влияние интернет-сленга на речь современных школьников: экспериментальные данные с.60-66]
Скачать этот файл (08.pdf)Локоткова О.А.[Восприятие паратекстуальных элементов в пьесе-римейке: психолингвистический эксперимент с.67-72]
Скачать этот файл (09.pdf)Михневич О.И.[Зооморфная метафора как средство кон-цептуализации политической действительности Грузии (на материале британских и российских СМИ) с.73-80]
Скачать этот файл (10.pdf)Мошкина А.Е.[Ономастическая игра в постмодернистской литературе (на материале романа У. Голдинга «Свободное падение») с.81-86]
Скачать этот файл (11.pdf)Рябкова Е.В.[Психодиагностика письменной речи школьников с.87-94]
Скачать этот файл (12.pdf)Санина Ю.К.[Метафорическое моделирование миграции в британском дискурсе на материале газеты «TheGuardian» за период 2014-2015 гг с.95-102]
Скачать этот файл (13.pdf)Шелегин П.Е.[Флейм как конфликтный полилог и его жанровая принадлежность с.103-111]