Секция 3. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания
Слизова А. А. | [Лев Николаевич Толстой как реформатор школьного образования (с. 234-236)] |
Фефелова М. В. | [Метод проблемного обучения в условиях реализации ФГОС (с. 236-238)] |
Хоренко И. К. | [Особенности применения песенного материала на уроках истории (с. 238-239)] |
Хорькова А. С. | [Понятие «межпредметные связи» в отечественной педагогической науке (с. 240-241)] |
Юрьева К. А. | [Источники изучения государственной политики по развитию высшего образования в СССР В 1959 – 1985 гг. (с. 242-243)] |
Ярушин М. Е. | [Феномен греческого полиса в отечественных школьных учебниках для старших классов (с. 244-246)] |
Аристова М. С. | [Становление и развитие отечественного среднего профессионального педагогического образования (с. 204-206)] |
Бердников А. С. | [Биографический метод в историческом исследовании (с. 206-207)] |
Валиахметова А. К. | [И. Я. Лернер – советский историк-методист (с. 207-209)] |
Горохова К. В. | [Морально-материальное стимулирование проффессиональной деятельности советских учителей в послевоенный период (1946-1966 гг.) (с. 209-211)] |
Дильмухамедов Е. В. | [Причины Великой депрессии в современных школьных учебниках истории (с. 211-212)] |
Заостровных А. В. | [Статистика и тенденции в освещении деятельностного подхода в журнале «Преподавание истории в школе» (с. 213-214)] |
Ишимбаев Д. К. | [Современные учебники по новейшей истории Татарстана: актуальные вопросы, общероссийские и региональные тенденции (с. 215-217)] |
Кашина Е. Е., Дёмина А. Д. | [Чтение и библиотека в повседневной жизни современного студенчества (с. 217-219)] |
Коновалов М. С. | [Был ли абсолютизм просвещенным во времена правления Екатерины II? (с. 219-221)] |
Куваева О. А. | [Конструирование элективных курсов по обществознанию для профильного обучения (с. 221-223)] |
Лебедич А. А. | [«Объ учрежденiи академiи…» (указ Петра I от 28 января 1724 г.) (с. 223-225)] |
Медведева И. А. | [Использование кейс-метода в преподавании юридических дисциплин (с. 225-227)] |
Немятовских Е. С. | [Интерактивные методы обучения истории в основной школе (с. 227-228)] |
Никулин А. А. | [Образ В. И. Ленина в российских многосерийных фильмах, приуроченных к столетию Великой Октябрьской революции (с. 228-230)] |
Решетникова А. Д. | [Партийно-правительственные документы как источник изучения школьного исторического образования (с. 230-232)] |
Сапегина Д. Д. | [Подходы классиков педагогики прошлых эпох к формированию универсальных учебных действий учащихся (с. 233-234)] |