Секция 3. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания
![]() | [Лев Николаевич Толстой как реформатор школьного образования (с. 234-236)] |
![]() | [Метод проблемного обучения в условиях реализации ФГОС (с. 236-238)] |
![]() | [Особенности применения песенного материала на уроках истории (с. 238-239)] |
![]() | [Понятие «межпредметные связи» в отечественной педагогической науке (с. 240-241)] |
![]() | [Источники изучения государственной политики по развитию высшего образования в СССР В 1959 – 1985 гг. (с. 242-243)] |
![]() | [Феномен греческого полиса в отечественных школьных учебниках для старших классов (с. 244-246)] |
![]() | [Становление и развитие отечественного среднего профессионального педагогического образования (с. 204-206)] |
![]() | [Биографический метод в историческом исследовании (с. 206-207)] |
![]() | [И. Я. Лернер – советский историк-методист (с. 207-209)] |
![]() | [Морально-материальное стимулирование проффессиональной деятельности советских учителей в послевоенный период (1946-1966 гг.) (с. 209-211)] |
![]() | [Причины Великой депрессии в современных школьных учебниках истории (с. 211-212)] |
![]() | [Статистика и тенденции в освещении деятельностного подхода в журнале «Преподавание истории в школе» (с. 213-214)] |
![]() | [Современные учебники по новейшей истории Татарстана: актуальные вопросы, общероссийские и региональные тенденции (с. 215-217)] |
![]() | [Чтение и библиотека в повседневной жизни современного студенчества (с. 217-219)] |
![]() | [Был ли абсолютизм просвещенным во времена правления Екатерины II? (с. 219-221)] |
![]() | [Конструирование элективных курсов по обществознанию для профильного обучения (с. 221-223)] |
![]() | [«Объ учрежденiи академiи…» (указ Петра I от 28 января 1724 г.) (с. 223-225)] |
![]() | [Использование кейс-метода в преподавании юридических дисциплин (с. 225-227)] |
![]() | [Интерактивные методы обучения истории в основной школе (с. 227-228)] |
![]() | [Образ В. И. Ленина в российских многосерийных фильмах, приуроченных к столетию Великой Октябрьской революции (с. 228-230)] |
![]() | [Партийно-правительственные документы как источник изучения школьного исторического образования (с. 230-232)] |
![]() | [Подходы классиков педагогики прошлых эпох к формированию универсальных учебных действий учащихся (с. 233-234)] |