Субъект-субъектные отношения как условие организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста С.45-50 | [Бабинова Н. В.] |
К проблеме формирования представлений о цели у детей старшего дошкольного возраста С.51-56 | [Бурухина А. Ф.] |
Формирование у детей ценностного отношения к малой родине в контексте преемственности дошкольного и начального образования С.57-63 | [Бывшева М. В.] |
Формирование критического мышления школьников при проведении устной работы по геометрии в старших классах С.64-79 | [Виноградова А. В.] |
Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классах С. 70-76 | [Воробьева Г. В.] |
Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы С.77-84 | [Вохмина Ю. С.] |
К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков» С.85-89 | [Галагузов А. Н., Галагузова М. А.] |
Феномен субъектности в теории и практике педагогики С.90-95 | [Гусакова М. А.] |
Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики С.96-101 | [Зайцева Е. А., Коротаева Е. В.] |
Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья С.102-108 | [Макаров А. О.] |
Педагогические условия формирования навыков исполнения учащимися строевой песни С. 109- 115 | [Петрачков К. В.] |
Общее музыкальное образование: системность или событийность С. 116-121 | [Тагильцева Н. Г.] |
Реализация инновационных подходов в воспитании культуры межнационального общения у дошкольников С.122-126 | [Шукшина Е. В.] |