Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вложения:
Ананьева Е. В. | [Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками (с. 6-16)] |
Арсеньева М. В., Баряева Л. Б. | [Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) (с. 17-26)] |
Визель Т. Г., Клевцова С. В., Зайцева С. А. | [Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия (с. 27-38)] |
Прилепко Ю. В., Козловская Г. Ю., Филипович Е. И. | [Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы (с. 39-48)] |
Речицкая Е. Г., Белая Н. А. | [Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха (с. 49-59)] |
Саблева А. С., Крылова Д. Н. | [Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов (с. 60-70)] |
Фатихова Л. Ф. | [Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом (с. 71-86)] |
Фур Е. П., Яковлев С. Б. | [Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3—4 классе (с. 87-98)] |