Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Ананьева Е. В. [Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками (с. 6-16)]
Скачать этот файл (2.pdf)Арсеньева М. В., Баряева Л. Б.[Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) (с. 17-26)]
Скачать этот файл (3.pdf)Визель Т. Г., Клевцова С. В., Зайцева С. А. [Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия (с. 27-38)]
Скачать этот файл (4.pdf)Прилепко Ю. В., Козловская Г. Ю., Филипович Е. И. [Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы (с. 39-48)]
Скачать этот файл (5.pdf)Речицкая Е. Г., Белая Н. А. [Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха (с. 49-59)]
Скачать этот файл (6.pdf)Саблева А. С., Крылова Д. Н. [Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов (с. 60-70)]
Скачать этот файл (7.pdf)Фатихова Л. Ф.[Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом (с. 71-86)]
Скачать этот файл (8.pdf)Фур Е. П., Яковлев С. Б. [Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3—4 классе (с. 87-98)]