ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бунькова А. Д. | [Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий с. 6-11] |
Вашляев Б. Ф., Вашляева И. Р., Пушкарева И. Н., Сазонов И. Ю. | [Конструирование тренирующих воздействий с. 12-16] |
Галагузова Ю. Н., Ильина Т. Б. | [Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации с. 17-23] |
Гоголина Т. В., Иванова Е. Н. | [Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе с. 24-29] |
Дмитриев В. А., Яфальян А. Ф. | [Развитие креативной личности педагога-музыканта с. 30-35] |
Мельникова М. Л., Чебыкина И. В. | [Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования с. 36-41] |
Плещев В. В., Рассамагина Ф. А. | [Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов с. 42-50] |
Попов С. Е. | [Компьютерные инструменты в формировании представлений о вероятностном описании поведения физических объектов с. 51-56] |
Пушкарева Н. Б., Чикова О. А. | [Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры с. 57-65] |
Франц С. В., Шалагина Е. В. | [Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов с. 66-71] |
Karpenko O. A. | [The teacher’s role in students’ organizational culture formation с. 72-76] |