Русская рок-поэзия: текст и контекст
- Подробности
- Родительская категория: 2018
О. А. Маркелова
![]() | [Песня Александра Башлачёва «Грибоедовский вальс» в контексте русской литературы с.6-12] |
![]() | [Особенности циклизации в текстах рок-альбома «Начальник Камчатки» группы «Кино» с.101-108] |
![]() | [Формирование образной системы в песне В. Р. Цоя «Дерево» (на материале черновых записей) с.109-112] |
![]() | [Отношение К. Е. Кинчева к творчеству В. В. Маяковского в контексте альбома «Цирк» с.113-118] |
![]() | [Интерпретация алогичных тропов Д. Озерского с.199-128] |
![]() | [«От оптимизма к пессимизму»: о чём же «Девушки поют»? на стыке смыслов в интерпретации одной песни группы «АукцЫон» с.126-132] |
![]() | [Концепт «грех» в поэтической картине мира Эдмунда Шклярского (группа «Пикник») с.133-138] |
![]() | [«Их может разрушить любой»: трансформация образа города в альбоме «Искры и Канкан» группы «Пикник» с.139-144.] |
![]() | [Идиостиль рок-поэта Владимира Шахрина с.145-152] |
![]() | [Сказочные эпизоды лирического романа «Агата Кристи». Часть 2 с.153-163] |
![]() | [Развитие средств художественной выразительности с точки зрения номинативной парадигмы (на материале текстов альбома «Здравствуй» группы «The Matrixx») с.164-171] |
![]() | [«Баллада о Степане» А. Башлачёва: метаморфозы жанра с.13-21] |
![]() | [Особенности лирического героя поэзии Земфиры с.172-177] |
![]() | [Жанр баллады в русском фолк-роке (на примере альбома «Дорога Сна» группы «Мельница») с.178-184] |
![]() | [Мотив судьбы в рок-поэзии группы «Мельница» с.185-194] |
![]() | [Образ-символ ада у Ефрема Сирина, Юрия Кузнецова и группы «Mordor» с.195-203] |
![]() | [Движение по кругу как путь к себе: символ и миф в альбоме «Plotnik82» «Юстас – Алексу» с.204-210] |
![]() | [Сатирическая проблематика песен Юрия (Хоя) Клинских: к постановке вопроса с.211-215] |
![]() | [Рецепция советских песен в творчестве Михаила Елизарова: интертекстуальные заимствования с.216-225 ] |
![]() | [Социальная сатира в творчестве Noize MC с.226-234] |
![]() | [Героическая когнитивно-прагматическая программа русской рок-культуры: кризис самоидентификации с.235-244] |
![]() | [Восприятие подтекстов в текстах на примере российской рок-поэзии с.245-255] |
![]() | [Башлачёвский текст в жизни и творчестве Янки Дягилевой с.22-29] |
![]() | [Семантика символа рука в языке русской рок-поэзии с.256-263] |
![]() | [Русскоязычная песенная поэзия: история интермедиальных («синтетических») исследований с.264-269] |
![]() | [Христианские мотивы в текстах немецких металл-групп («Rammstein», «Eisbrecher», «Unheilig», «Megaherz», «Oompf!», «Letzte Instanz», «Subway to Sally») с.280-287] |
![]() | [Рецепция древнескандинавской словесности и культуры в текстах современной исландской металл-группы «Skálmöld» с.288-295] |
![]() | [Образ дома в поэзии Янки Дягилевой с.30-38] |
![]() | [В край раздробленных откровений: стихотворение Янки Дягилевой, ДСМ-IV и собаки Селигмана с.39-57] |
![]() | [«Деклассированным элементам – 1, 2» Янки Дягилевой как дилогия с.56-61] |
![]() | [Милитарные образы в поэзии Егора Летова 2000-х гг. с.62-69] |
![]() | [Формульная поэтика Егора Летова (песня «Свобода») с.70-86] |
![]() | [Три «Дурачка»: об одном летовском образе в перспективе русского рэпа с.87-100] |