Бачинин И. В., Бородина Е. Н., Погорелов С. Т. | [Формирование ценностного отношения к здоровью у обучающихся в процессе духовно-нравственного воспитания (с. 105-114)] |
Бормотова А. Г., Мамалыга Р. Ф. | [Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5–6-х классов с помощью приемов оригами (с. 115-122)] |
Кашина Н. И., Пономарева Е. Г., Петровских О. Н. | [Формирование основ гражданской идентичности у младших школьников средствами проектной деятельности (с. 123-129)] |
Овсянникова О. А., Тагильцева Н. Г. | [Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусства (с. 130-139)] |
Попрыгина А. А., Воронина Л. В. | [Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий (с. 140-147)] |
Шарикова С. Г. | [Основные положения методики формирования ценностно-смыслового восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста (с. 148-151)] |