РАЗДЕЛ 2. МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
![]() | [О воплощении идеи коллективной работы в монографии «Актуальные проблемы МПИ…» с.81-82] |
![]() | [Роль общероссийского движения «Поисковое движение России» в формировании гражданственности и патриотизма (на примере Челябинской области) с.83-85] |
![]() | [К вопросу о ценностных приоритетах молодежи видео-компьютерной эпохи с.86-89] |
![]() | [Образование подрастающего поколения как фактор государственной молодежной политики в Российской Федерации с.90-95] |
![]() | [Формирования социокультурных ценностей в контексте патриотического воспитания в процессе реализации программы дополнительного образования с.96-99] |
![]() | [Везде ли нужна секуляризация? О целесообразности использования литературного творчества священнослужителей в воспитании патриотизма с.100-103] |
![]() | [Советский педагог: реконструкция образа по материалам журнала «Смена» 1946–1983 гг. с.104-106] |
![]() | [Студенческое самоуправление в ВУЗе как одно из приоритетных направлений молодежной политики с.107-110] |
![]() | [Профориентационная деятельность как элемент молодежной политики с.11-113] |
![]() | [Формирование профессиональных компетенций магистрантов-историков УрГПУ посредством изучения дисциплины «Теория и методика преподавания истории в старших классах общеобразовательной школы» с.114-120] |
![]() | [Падение авторитета высшего образования среди молодежи в России с.121-123] |
![]() | [Роль образа Александра Невского в воспитании национальной идентичности с.124-130] |
![]() | [Реализация государственной молодежной политики в МАОУ СОШ №80: от теории к практике с.131-132] |
![]() | [Поисковое движение – феномен молодежного движения современной России (на примере Челябинской области) с.133-141] |
![]() | [Волонтерство как социальная практика в контексте молодежной политики в сфере образования с142-144.] |
![]() | [К вопросу о соотношении понятий «учебные действия» и «учебные умения» с.145-149] |