Литературное развитие и литературное образование
в период детства
![]() | [Вдумчивое чтение – залог хорошего учения с.115-116] |
![]() | [Формирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школы с.117-118] |
![]() | [О роли школьной библиотеки в развитии интереса к чтению у младших школьников с.119-120] |
![]() | [Работа над формированием читательской компетентности младших школьников на основе анализа рассказа В.П. Астафьева «Стрижонок Скрип» с.121-123] |
![]() | [Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьников с.124-125] |
![]() | [Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста с.126-130] |
![]() | [Наша традиция: семейный литературный праздник с.131-132] |
![]() | [К вопросу о совершенствовании навыка чтения младших школьников с.133-135] |
![]() | [Почему сначала звуки, а потом буквы? с.136-137] |
![]() | [Формирование у детей исследовательских умений в процессе чтения литературы с.138-141] |
![]() | [Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников с.142-143] |
![]() | [Использование экранизации художественных произведений на уроках литературы с.144-145] |
![]() | [Формирование профессионального подхода к работе по литературному образованию дошкольников у будущих педагогов ДОУ с.146-149] |
![]() | [АС-технология как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературы с.150-152] |
![]() | [Повышение мотивации к чтению на уроках литературы в начальной школе с.153-155] |
![]() | [Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников с.156-158] |
![]() | [Как воспитать ребенка-читателя, способного любить и уважать книги, обладающего развитыми читательскими и речевыми умениями с.159-160] |
![]() | [Развитие будущего читателя с.161-162] |
![]() | [Литературное развитие детей дошкольного возраста с.163-165] |