2009 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=57&Itemid=159 Mon, 06 May 2024 04:31:42 +0500 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru №1 (13) 2009 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=41:1-13-2009&catid=57&Itemid=159 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=41:1-13-2009&catid=57&Itemid=159

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Евдокимова Л. С.
Нормативно-стилистическая работа с детьми с нарушением интеллекта на уроках устной речи

Коробкова О. Ф.
Речевая ситуация как предмет изучения и способ обучения на уроках устной (разговорной) речи в специальной (коррекционной) школе

Коровко Е. А.
Исследование логико-смысловой организации высказывания у старших дошкольников при нарушениях лексико-грамматического строя речи

Кубасов А. В.
Речевой жанр и речевой поступок на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Ларина Е. А., Репина З. А.
Воспитание самоконтроля за интонационным оформлением речи у младших школьников с общим недоразвитием речи

Мухин Н. Ю.
Разговорная и письменная речь: проблемы взаимодействия

Нестерова Т. В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в форме предметов (продолжение, начало см.: // Специальное образование, 2008, № 12)

Утяганова Р. Ф.
Использование силлогизмов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения

Христолюбова Л.В.
Анализ монологического высказывания в условиях речевой ситуации

Цыганкова А. В.
Анализ ситуации общения с точки зрения речевой конфликтологии

Чебыкина Т. А.
Драматизация как средство совершенствования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ

Алексеев О. Л.
Альманах «Я научился жить среди зрячих…»

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РУКОПИСЕЙ

]]>
2009 Wed, 21 Dec 2011 11:47:34 +0600
№2 (14) 2009 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42:2-14-2009&catid=57&Itemid=159 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42:2-14-2009&catid=57&Itemid=159

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Сабуров В. В.
Педагогическая консультация, как форма поддержки семей воспитывающих детей с проблемами в развитии

Волкова В. М.
Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха

Кожанова Н. С.
Состояние сформированности коммуникативных умений дошкольников с нарушениями зрения

Набойченко Е. С.
Влияние общественного мнения на стигматизацию ребенка с атипичной внешностью

Нестерова Т. В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в светлоте предметов

Токарская Л. В.
Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Хлыстова Е. В.
Развитие перцептивной чувствительности у подростков с интеллектуальной недостаточностью

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

 

Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией

ЮБИЛЕИ

 

Балан С. И.
Ослепляющее великолепие вечной надежды. К 200-летию Луи Брайля

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

 

]]>
2009 Wed, 21 Dec 2011 11:48:03 +0600
№3 (15) 2009 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43:3-15-2009&catid=57&Itemid=159 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43:3-15-2009&catid=57&Itemid=159

ПРЕДИСЛОВИЕ

Институту специального образования Уральского государственного педагогического университета – 45 лет

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Бабина Е. С., Трубникова Н. М.
Анализ результатов исследования моторных и зрительно-вербальных функций в процессе изучения лексики у дошкольников с патологией зрения

Беляева О. Л., Калинина Ж. Г.
Взаимодействие сурдопедагога с учителями-предметниками в процессе интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха

Каракулова Е. В.
Взаимосвязь в работе специалистов дошкольного образовательного учреждения по формированию эмоционально–волевой сферы у детей с нарушением зрения и общим недоразвитием речи

Королева А. А.
Использование креативных методов арт-терапии в коррекционной-развивающей работе психолога с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Костюк А. В.
Формирование предпосылок речевого общения у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрасте

Нестерова Т. В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в цвете предметов

Репина З. А., Борисова Е. А.
Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с заиканием

Репина З. А., Ларина Е. А.
К вопросу об особенностях интонационной выразительности речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психоречевым развитием

Тарасова Е. Ю.
Организация социальной реабилитации незрячих детей в первом образовательном учреждении для слепых на Урале

Тенкачева Т. Р.
Устранение нарушений письма у младших школьников с недостатками пространственного гнозиса

В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ

Шляпникова Н. И., Николаева С. Л., Князева Г. А., Авдюкова С. О., Сергеева Т. Ф., Миронова Л. Г., Столярова Е. С.
Проект деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Дар» на 2009-2011 гг

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией

ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ

]]>
2009 Wed, 21 Dec 2011 12:11:59 +0600
№4 (16) 2009 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=44:4-16-2009&catid=57&Itemid=159 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=44:4-16-2009&catid=57&Itemid=159

 

Белявский Б. В.
Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки детей и подростков с недостатками интеллектуального развития (из опыта работы некоторых образовательных учреждений Российской Федерации)

КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

 


Резолюция Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летнему юбилею Института специального образования УрГПУ «Современность и пути развития специального образования» (25-26 ноября 2009 года)

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Коркунов В. В., Чурилов Ю. С.
К вопросу о роли нервной организации и психической деятельности ребенка с нарушением интеллекта

Валиева Ф. Г.
Формирование навыков культуры поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения

Ларина Л. А.
Проектная деятельность на уроках технологии в школе слепых и слабовидящих детей

Лукашова Л. В.
Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения

Сабуров В. В.
Педагогические проблемы родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Третьякова Е. А.
Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрения

Туленкова З. Р.
Некоторые проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрениями (из опыта работы школьных психолого-медико-педагогических консилиумов)

Шалган Н. П.
Система многоуровневой допрофессиональной трудовой подготовки учащихся с глубокими нарушениями зрения в условиях школы-интерната (методические рекомендации по организации: из опыта работы)

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Митин А. Е., Соломин В. П.
Безопасность физкультурно-образовательной среды в коррекционной школе

Николаева И. В.
Феномен профессионального выгорания современного педагога в области общей и специальной педагогики

Филатова И. А.
О деонтологической готовности к профессиональной деятельности специального педагога

В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ

 

Основные этапы развития Центра ПМСС «Дар»

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

 

Григорьева М. А.
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство

 

]]>
2009 Wed, 21 Dec 2011 12:12:30 +0600