ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Брагина Ю. В. | [Формирование ценностно-профессиональных ориентаций студентов металлургического колледжа С.125-131] |
Братчикова Ю. В. | [Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденций С.132-137] |
Васягина Н. Н. | [Образ матери: особенности репрезентации в сознании россиян С.138-144] |
Герасименко Ю. А. | [Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования С.145-150] |
Дубровина Д. А. | [Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростков С.151-154] |
Ермаченко Н. А. | [Подходы к исследованию феномена психологической культуры С.155-158] |
Зайцева О. В. | [Социализация личности ребенка в условиях семейного образования С.159-162] |
Казанцев Д. И., Минюрова С. А. | [Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели стратегического развития школы (планирование деятельности) С.163-169] |
Космакова В. И. | [Агрессивные проявления в поведении детей раннего возраста и факторы, влияющие на их возникновение С.170-174] |
Лозгачева О. В. | [Волонтерское движение как условие развития социальной компетентности подростков С.175-179] |
Мазурчук Е. О. | [Программа психолого-педагогического сопровождения биологической семьи в условиях реформирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей С.180-186] |
Мельникова М. Л. | [Психологическое сопровождение девиантных подростков с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС С.187-192] |
Почтарева Е. Ю. | [Ценностно-смысловая сфера педагога в аспекте самодетерминации педагогической деятельности С.193-197] |
Симонова Е. Г. | [Исследование психологических барьеров профессионального развития педагогов образовательных организаций С.198-203] |
Устинова Н. А. | [Аксиологический подход к формированию осознанного материнства С. 204-208 ] |
Шифельбейн Е. В. | [Историческое развитие замещающей семьи: отечественные и зарубежные аспекты становления С.209-213] |