ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

А. С. Белкин, Б. М. Игошев
Концепция формирования и функционирования журнала — издания «Педагогическое образование»

ДИАЛОГ С РЕКТОРОМ

 

Б. М. Игошев
Современный педагог — прежде всего управленец высшего уровня

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

А. С. Белкин, Н. Г. Свинина
Витагенный опыт и витагенный принцип — категории педагогической антропологии

А. С. Белкин, Н. О. Вербицкая
Витагенное образование в системе педагогического знания (витагенная концепция личности)

Г. Д. Бухарова
К вопросу о категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования

Л. В. Быкова, А. Е. Терентьев
Биографии в образовательном процессе как источник витагенного опыта

В. Г. Горб
Пути совершенствования научно- методологического уровня подготовительного этапа педагогического исследования

С. А. Днепров, А. С. Максяшин
Методология педагогического исследования генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала

И. С. Зимина
Педагогические возможности воспитания пассионарной личности

Е. В. Коротаева
Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции

О. Л. Кустова
Деятельность учителя как предмет социально-ролевого анализа

Н. И. Мазурчук
Генезис взглядов выдающихся деятелей отечественного образования XVIII—начала XX века на профессионально-педагогические качества учителя

С. Т. Погорелов
Значение художественно-эстетического образования в духовном развитии личности

А. А. Пономарева
Развитие женского образования на Урале в период с XIX в. до начала XX в.

Д. В. Потепалов
Виктимологические проблемы детства в Древней Руси и допетровской России (X—XVII вв.)

Л. Я. Рубина
О концепции социально-гуманитарного образования в педагогическом вузе

И. А. Степанова
Право в системе научных понятий педагогики

И. А. Степанова
Правовое просвещение в России в ХVIII в.

Т. А. Сутырина
Истоки гуманистических идей

С. Л. Фоменко
Профессиональное становление педагогического коллектива как предмет научного (педагогического) исследования

Н. А. Шубина
Культурологическая миссия современной гимназии

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Н. Н. Сачкова
Итоговая государственная аттестация выпускников ремесленных профессий НПО и специальности СПО

Ю. Л. Семенова
Технология организации проектной деятельности в диалоге культур на уроках английского языка

М. М. Фоминых
Развитие эвристического мышления при обучении математике в вузе

ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ

Э. В. Будаев, А. П. Чудинов
Дискуссия о метафорах в современной зарубежной педагогике