ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Сабуров В. В.
Педагогическая консультация, как форма поддержки семей воспитывающих детей с проблемами в развитии
Волкова В. М.
Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха
Кожанова Н. С.
Состояние сформированности коммуникативных умений дошкольников с нарушениями зрения
Набойченко Е. С.
Влияние общественного мнения на стигматизацию ребенка с атипичной внешностью
Нестерова Т. В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в светлоте предметов
Токарская Л. В.
Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Хлыстова Е. В.
Развитие перцептивной чувствительности у подростков с интеллектуальной недостаточностью
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией
ЮБИЛЕИ
Балан С. И.
Ослепляющее великолепие вечной надежды. К 200-летию Луи Брайля
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО