Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Уральский филологический вестник
Архив журнала
2022
№1 2022
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Психолингвистика в образовании
Язык. Система. Личность: лингвистика креатива
Русская классика: динамика художественных систем
Русская литература XX-XXI веков: направления и течения
Драфт: молодая наука
Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Социокультурные аспекты изучения литературы
Вложения:
Лысенко Е. А.
[«Шекспир, рассказанный для детей» и его английскикие претексты: опыт сравнительного изучения эмоциональной культуры (с. 145-155)]
Дудковская А. О.
[Путешествие как осмысление цивилизационных границ и сломов (с. 156-164)]
Повстьева К. Ю.
[Уличная жизнь и чтение детей в социологии детского чтения 1920-х годов (с. 165-176)]
Некрасова Ю. С.
[Название литературно-художественного альманаха «Уральский современник» (с. 177-184)]
Голубева К. В.
[Феномен интермедиальности в романе М. Елизарова «Земля» (с. 185-195)]
Цынкевич К. В.
[«Возвращение Лилит» Ю. Шаровой как первый белорусский феминистский роман: проблема жанрового определения (с. 196-205)]
Ершова Р. А., Мусинцев И. С.
[Видеоигровая репрезентация художественных образов Франца Кафки (с. 206-215)]