Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Уральский филологический вестник
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Психолингвистика в образовании
Язык. Система. Личность: лингвистика креатива
Русская классика: динамика художественных систем
Русская литература XX-XXI веков: направления и течения
Драфт: молодая наука
Germanistische Studien: актуальные проблемы германистики
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Раздел II. Прикладные аспекты изучения лингвокреативной деятельности
Вложения:
Дудина А. Я.
[Тренинг вербальной креативности «Метафора»: экспериментальные данные (с. 116-130)]
Катаева А. С., Соболева Е. Г.
[Способы языкового воздействия в текстах по профилактике зависимого поведения для детей и подростков (с. 131-141)]
Коновалова Н. И.
[Гадание как текст: экспериментальное исследование этнокультурных стереотипов (с. 142-155)]
Красноперова Е. С.
[Корпусные исследования детской речи: перспективы развития (с. 156-165)]
Кулакова Н. В.
[Ассоциативный эксперимент как инструмент выявления многоплановости лексических репрезентаций окказиональных слов (с. 166-174)]
Пахомов Л. В.
[Акустический аспект пения в метафорическом осмыслении (с. 175-184)]
Пыхтеева Я. В.
[Феминитивы в современном русском языке: реальное и потенциальное (с. 185-194)]
Бекасова Е. Н.
[Дискурсивные практики царского челобитчика патриарха Никона: между возгоржением и смирением (с. 89-104)]
Ваулина И. А., Курчанина В. А.
[Фоносеманты в художественном тексте: методика заполнения текстовых лакун (с. 105-115)]