Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Бабина Г. В., Трофимова А. А. | [Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи (с. 5-17)] |
Бездетко С. Н., Филатова И. А. | [Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы (обучающиеся бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование») (с. 18-26)] |
Дмитриев А. А. | [Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами «Телесной азбуки» (с. 27-38)] |
Конакова М. С. | [Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (с. 39-51)] |
Коробкова О. Ф. | [Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (с. 52-64)] |
Лопатина Л. В., Ковалева М. В. | [Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией (с. 65-73)] |
Пивненко В. В. | [Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья (с. 74-82)] |
Пьянкова А. В., Филатова И. А. | [Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора (с. 83-94)] |
Шулекина Ю. А. | [Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку (с. 95-107)] |