Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья

Вложения:
Скачать этот файл (1.pdf)Бабина Г. В., Трофимова А. А.[Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи (с. 5-17)]
Скачать этот файл (2.pdf)Бездетко С. Н., Филатова И. А.[Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы (обучающиеся бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование») (с. 18-26)]
Скачать этот файл (3.pdf)Дмитриев А. А.[Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами «Телесной азбуки» (с. 27-38)]
Скачать этот файл (4.pdf)Конакова М. С. [Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (с. 39-51)]
Скачать этот файл (5.pdf)Коробкова О. Ф.[Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (с. 52-64)]
Скачать этот файл (6.pdf)Лопатина Л. В., Ковалева М. В.[Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией (с. 65-73)]
Скачать этот файл (7.pdf)Пивненко В. В. [Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья (с. 74-82)]
Скачать этот файл (8.pdf)Пьянкова А. В., Филатова И. А.[Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора (с. 83-94)]
Скачать этот файл (9.pdf)Шулекина Ю. А.[Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку (с. 95-107)]