ПОЭТИКА МОДЕРНИЗМА
![]() | [Русская классика в парадоксальной критической рефлексии К. Леонтьева с. 55-67] |
![]() | [Традиция в перспективе переходного времени с. 67-81] |
![]() | [Небесные образы в книге стихов И. Анненского «Ти- хие песни» с. 81-91] |
![]() | [Метаморфозы Дарьяльского: диалог инициационного и мифологического текстов в эволюции нарциссического героя с. 91-108] |
![]() | [Роман Андрея Белого «Маски»: игровое начало и формы его воплощения с. 108-116] |
![]() | [Мифопоэтика образов в циклах «Разлука» Ма- рины Цветаевой и «После разлуки» Андрея Белого с. 116-127] |
![]() | [Трансформация балладного сюжета в поэме М. Цветаевой «На Красном коне» с. 127-139] |
![]() | [Экспрессионистическое начало в лирике О.Э. Мандельштама и Н.С. Гумилёва с. 139-147] |
![]() | [Семантико-структурные особенности заглавий в русской и украинской малой прозе 1920-х годов (опыт срав- нительного анализа) с. 147-158] |
![]() | [Жанровая модель микроцикла К. Федина «Сказоч-ки» с. 158-169] |
![]() | [«Товарищ Брук» С.Д. Кржижановского и «Подпоручик Киже» Ю.Н. Тынянова: варианты представле-ния мнимости с. 169-181] |
![]() | [Аполлоническое / дионисийское как фаустовская антиномия в романе Евгения Замятина «Мы» с. 181-192] |