ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Вложения:
Скачать этот файл (30.pdf)Бачинин И. В., Терещенко Н. В.[Подготовка студентов педагогического вуза к трезвенному просвещению детей и подростков с.188-192]
Скачать этот файл (31.pdf)Днепрова Т. П.[Духовно-нравственное воспитание как процесс культурной трансмиссии с.193-197]
Скачать этот файл (32.pdf)Иванов А. В.[Феномен культурной среды образовательной организации в освоении детьми духовных ценностей с.198-205]
Скачать этот файл (33.pdf)Иванова А. В., Филиппова Н. И.[Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования с.206-212]
Скачать этот файл (34.pdf)Куприна Н. Г., Казанецких С. В.[Педагогический потенциал художественно-эстетической среды в формировании семейных ценностей у воспитанников школы-интерната с.213-218]
Скачать этот файл (35.pdf)Куприна Н. Г., Мельникова Э. П.[Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры c.219-223]
Скачать этот файл (36.pdf)Соколов М. В.[Формирование значимых для творчества качеств личности в процессе профессиональной подготовки художника c.224-228]
Скачать этот файл (37.pdf)Четверикова Д. П.[Образ территории как средство воспитания патриотизма c.229-132]
Скачать этот файл (38.pdf)Ясинских Л. В.[Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста c.233-237]