Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2016
№1 2016
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вложения:
Артемьева Т. П.
[Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития с. 5-15]
Баряев А. А.
[Совершенствование системы спортивной подготовки в голболе (спорт слепых) на основе применения комплексного контроля с.16-24]
Бондарькова Ю. А.
[Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста с.25-37]
Валявко С. М., Шулекина Ю. А.
[Изучение смыслового восприятия логико-грамматических конструкций старшими дошкольниками с.38-51]
Калашникова И. В.
[Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы «Экотерапия для детей в возрасте 6—7 лет с речевыми нарушениями» в условиях Заполярья с.52-61]
Калинина Г. П., Ручкина В. П.
[Развитие математической речи в начальных классах с.62-74]
Лебедева Т. В.
[Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста с.75-84]