ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Бабинова Н. В. | [Диагностика сформированности основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности с. 137-143] |
Блинова Ю. Л. | [Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий с.144-148] |
Бойко И. М. | [Психологические факторы профессионального развития женщины с.149-154] |
Буслаева М. Е., Макарова В. А. | [Проблемы социальной адаптации детей беженцев и мигрантов в контексте профессиональной подготовки студентов с.155-161] |
Гиздатова Т. Ю. | [Регуляция социального поведения личности в организации: научные подходы к исследованию с.162-169] |
Золотов А. В. | [Особенности коммуникативной компетентности воспитанников интернатных учреждений с.170-174] |
Иванова М. В. | [Особенности социально-психологической адаптации подростков к условиям обучения в Суворовском военном училище с.175-178] |
Кулаковская-Дьяконова А. З. | [Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи с.179-182] |
Набойченко Е. С., Абшилава Э. Ф. | [Этиология, патогенез и клинические проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности в различные периоды онтогенеза с. 183-187] |
Окунева Л. И. | [Социально-психологические детерминанты склонности к кибераддикции в подростковой среде с.188-191] |