Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2015
№3 2015
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Вложения:
Бабина Г. В., Соболь А. С.
[Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи С.6-16]
Дмитриев А. А. ,Турышева А. А.
[Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6—7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня С.17-24]
Ицкович М. М.
[Исследование понятия «здоровье» и его когнитивного наполнения у выпускников школ С.25-34]
Калинина Г. П., Ручкина В. П.
[Формирование общего приема решения задач С. 35-45]
Каткова И. А.
[Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта С.46-55]
Лонская Д. В.
[Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии С. 56-66]
Переверзева М. В.
[Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития С.67-75]
Скляднева В. М.
[Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения С.76-91]