ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (01.pdf)Бабина Г. В., Соболь А. С.[Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи С.6-16]
Скачать этот файл (02.pdf)Дмитриев А. А. ,Турышева А. А.[Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6—7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня С.17-24]
Скачать этот файл (03.pdf)Ицкович М. М.[Исследование понятия «здоровье» и его когнитивного наполнения у выпускников школ С.25-34]
Скачать этот файл (04.pdf)Калинина Г. П., Ручкина В. П.[Формирование общего приема решения задач С. 35-45]
Скачать этот файл (05.pdf)Каткова И. А.[Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта С.46-55]
Скачать этот файл (06.pdf)Лонская Д. В.[Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии С. 56-66]
Скачать этот файл (07.pdf)Переверзева М. В.[Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития С.67-75]
Скачать этот файл (08.pdf)Скляднева В. М.[Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения С.76-91]