РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ, МАТЕМАТИКИ И ДИСЦИПЛИН «COMPUTER SCIENCE»
АВВАКУМОВА И.А., КАМАЕВА Е.В., СЕМЕНОВА И.Н. | [К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ с. 106-110] |
АВВАКУМОВА И.А., СЕМЕНОВА И.Н., СОЛОВЬЕВА Ю.А. | [К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ с.111-114] |
АВВАКУМОВА И.А., САМАРКИНА Т.А., СЕМЕНОВА И.Н., УЛЬЧЕНКО Е.С. | [К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ с 115-119.] |
АВВАКУМОВА И.А., СЕМЕНОВА И.Н., СЕМЯННИКОВА О.А. | [РОЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ЭТАПА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ с.120-122] |
АКСЕНОВА О.В., БОДРЯКОВ В.Ю., БЫКОВ А.А., ТОПОРОВА Н.В. | [ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА О ПРОВИСАНИИ ЦЕПНОЙ ЛИНИИ с. 123-130] |
АЛЕКСЕЕВСКИЙ П.И., РАЗУМОВА А.И. | [РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНИКА ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» с.131-134] |
АЛИКИНА Ю.Д., БОДРЯКОВ В.Ю. | [ВКЛЮЧЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФРАГМЕНТОВ В ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ с.135-145] |
АНАНЬИНА Т.А., СЕМЕНОВА И.Н., ТУСНОЛОБОВА А.А. | [К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ПРИ ЗАКРЕПЛЯЮЩЕМ ПОВТОРЕНИИ КУРСА «МАТЕМАТИКА» В 10-11-Х КЛАССАХ с.146-150] |
АНДРЕЕВА С.Д., СТАРИЧЕНКО Б.Е. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКРИНКАСТИНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ ЛИЦАМ С ОВЗ ПО СЛУХУ с.151-158] |
БЕЛОНОГОВА А.А., СЕМЕНОВА И.Л., СЕМЕНОВА И.Н. | [ПРИМЕР ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ с.157-161] |
БЛИНОВА Т.Л., ГАЯНОВ Т.И. | [ПРЕИМУЩЕСТВО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТЕОРЕМ КООРДИНАТНЫМ МЕТОДОМ НАД АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИМ с. 162-168] |
БЛИНОВА Т.Л., КАЗАНЦЕВА Е.С., СЕМЕНОВА И.Н. | [ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА» с. 169-173] |
БЛИНОВА Т.Л., СЕМЕНОВА И.Н., СМИРНОВА А.А. | [К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ с.174-178] |
БОДРЯКОВ В.Ю., УДАРЦЕВА Д.А | [«КОНСТРУИРОВАНИЕ» И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СВОЙСТВ КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ . с.179-187] |
БОРМОТОВА А.Г., МАМАЛЫГА Р.Ф. | [ИЗ ОПЫТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» с.188-195] |
ГАЗЕЙКИН Е.В., ГАЗЕЙКИНА А.И. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ с.196-200] |
ГАЗЕЙКИНА А.И., ТАРАЗАНОВА К.Н. | [ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ с. 201-208] |
ГАЛИМУЛИНА В.В., САИЧКИНА Е.А., СЕМЕНОВА И.Н. | [ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ с 209-213] |
ГЕРАСИМОВ А.А., ШИМОВ И.В. | [ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕВИЗУАЛЬНЫХ СРЕД с.214-217 ] |
ГРУНИНА В.И., МАКСИМОВА М.О., СЕМЕНОВА И.Н. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ФУНКЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ с. 218-223] |
ДИМИТРОВА М.Д., ШИМОВ И.В. | [ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ КУРСА РОБОТОТЕХНИКИ с.224-230] |
ЕРШОВА С.Г., КОСЫРИХИНА С.А. | [ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ РАБОТЕ С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ В ПАКЕТЕ LIBREOFFICE с.231-235] |
ЗЛЫДЁННАЯ М.А., ЛОЗИНСКАЯ А.М. | [РАЗРАБОТКА СКРИНКАСТОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ с.236-242] |
ИВАНОВ А.А., КОЛТАШЁВА Д.Д., САРДАК Л.В. | [ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ РАБОТЕ С APACHE MAVEN ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ JAVA с.243-247] |
ЛАВРОВА Е.Б., ЛЯГАЕВА Т.Ю., КОПЫТОВА Л.А., ПРИВАЛОВА Т.В., СЕМЕНОВА И.Н | [ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5-6-Х КЛАССАХ с.248-251] |
ЛОЗИНСКАЯ А.М., ЯХАБИПОВА И.М. | [СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ON-LINE СЕРВИСОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ WEB-ПРОГРАММИРОВАНИЮ с.252-259] |
НОВИКОВ М.Ю. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ с.260-269] |
ОМАРОВА Г.Р., ШИМОВ И.В. | [СОВРЕМЕННЫЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ с.270-275] |
ПОНОМАРЕВ М.В., РОЖИНА И.В | [ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH с.276-281] |
САРДАК Л.В., СЕДЫХ Е.А., ФИЛАТОВА Н.Е | [РАЗРАБОТКА КВЕСТ-ИГРЫ СТУДЕНТАМИ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ с.282-289] |
СЕМЕНОВА И.Н., ЧЕРНЫШОВА В.Э., ЭРЕНТРАУТ Е.Н. | [СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ШАГОВ АЛГОРИТМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6-Х КЛАССОВ УМЕНИЙ КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ с.289-292] |
ФАТЬЯНОВА А.Н., СТАРИЧЕНКО Б.Е. | [РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СКРИНКАСТИНГА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ с.293-304] |
ЧЕРНОУЦАН Е.А. | [ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ В РАМКАХ ФГОС с.304-307] |