ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ | [Васягина Н. Н.] |
ИНСТИТУТУ ПСИХОЛОГИИ УРГПУ — 15 ЛЕТ | [ ] |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОСТОИНСТВ ЛИЧНОСТИ | [Водяха С. А.] |
СТИЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОЙ САМОАТРИБУЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ | [Водяха Ю. Е.] |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕДАГОГА | [Заусенко И. В.] |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОТЧУЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ | [Гусева И. С., Прядеин В. П.] |
АНАЛИЗ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ДИСТАНЦИИ КАК НОВЫЙ РЕСУРС ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ — СТУДЕНТ» | [Духновский С. В.] |
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ | [Каневская Т. М.] |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ К СТРЕССУ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | [Лозгачева О. В.] |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА | [Максимова Л. М.] |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗА «ВОЗМОЖНОГО Я» НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | [Минюрова С. А., Щербакова К. М.] |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ | [Моисеева Л. В.] |
СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АТТРАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АТИПИЧНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ | [Набойченко Е. С.] |
УВЕРЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН | [Наговец Л. Ю.] |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ У ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ | [Новикова О. В.] |
ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА ИМИДЖА УСПЕШНЫХ И НЕУСПЕШНЫХ ПЕДАГОГОВ | [Рыбакова Е. Н.] |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ | [Самохвалова И. Г.] |
ДИНАМИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ ОБ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | [Скотникова А. М.] |
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ У АДДИКТИВНЫХ ЛИЦ | [Смирнов А. В.] |