ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Бабина Г. В. Москва, Россия
Трансформационная переработка текстового материала школьниками с нарушениями речи
Бабина Е. С., Трубникова Н. М. Екатеринбург, Россия
Организация, содержание и результаты логопедической работы по формированию лексики у дошкольников в условиях зрительной депривации
Иншакова О. Б. Москва, Россия
Современные представления об этиологических механизмах дисграфии
Каракулова Е. В. Екатеринбург, Россия
Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Киселева Н. Ю. Москва, Россия
Изучение структуры социального интеллекта у учащихсяс несформированностью читательской деятельности
Луговская С. В., Ширшов В. Д.Екатеринбург, Россия
Дом ребенка в пенитенциарном учреждении
Мишина Г. А. Москва, Россия
Изучение внутреннего плана действий у детей с общим недоразвитием речи
Севастьянова Е. В. Архангельск, Россия
Трансдисциплинарный подход к изучению паралингвистических средств общения детей с нарушением зрения
Толстикова О. Н. Архангельск, Россия
Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида
Трубина Е. Н. Нижний Тагил, Россия
Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью
Христолюбова Л. В. Екатеринбург, Россия
Развитии речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в специальных образовательных дошкольных учреждениях
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Демидович Е. А. Красноярск, Россия
Опыт реализации компетентностного подхода подготовки специальных педагогов в системе среднего профессионального образования
Ивачев П. В. Екатеринбург, Россия
Модульная организация обучения в формате информационного взаимодействия
Сергеева Н. Н., Демчук А. В. Екатеринбург, Россия
Комплексный подход к проблеме формирования профессиональной толерантности будущих учителей к детям с ограниченными возможностями здоровья
Симонова А. А. Екатеринбург, Россия
Инновационная направленность подготовки педагогов к обучению и социализации детей с проблемами здоровья и детей, находящихся в сложных условиях жизни
Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Верификация концепции деонтологической подготовки педагогов-дефектологов
УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ
Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия
Связная речь: речь в общении и речь в деятельности