ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Бабина Г. В. Москва, Россия
Трансформационная переработка текстового материала школьниками с нарушениями речи

Бабина Е. С., Трубникова Н. М. Екатеринбург, Россия
Организация, содержание и результаты логопедической работы по формированию лексики у дошкольников в условиях зрительной депривации

Иншакова О. Б. Москва, Россия
Современные представления об этиологических механизмах дисграфии

Каракулова Е. В. Екатеринбург, Россия
Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения

Киселева Н. Ю. Москва, Россия
Изучение структуры социального интеллекта у учащихсяс несформированностью читательской деятельности

Луговская С. В., Ширшов В. Д.Екатеринбург, Россия
Дом ребенка в пенитенциарном учреждении

Мишина Г. А. Москва, Россия
Изучение внутреннего плана действий у детей с общим недоразвитием речи

Севастьянова Е. В. Архангельск, Россия
Трансдисциплинарный подход к изучению паралингвистических средств общения детей с нарушением зрения

Толстикова О. Н. Архангельск, Россия
Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида

Трубина Е. Н. Нижний Тагил, Россия
Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью

Христолюбова Л. В. Екатеринбург, Россия
Развитии речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в специальных образовательных дошкольных учреждениях

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Демидович Е. А. Красноярск, Россия
Опыт реализации компетентностного подхода подготовки специальных педагогов в системе среднего профессионального образования

Ивачев П. В. Екатеринбург, Россия
Модульная организация обучения в формате информационного взаимодействия

Сергеева Н. Н., Демчук А. В. Екатеринбург, Россия
Комплексный подход к проблеме формирования профессиональной толерантности будущих учителей к детям с ограниченными возможностями здоровья

Симонова А. А. Екатеринбург, Россия
Инновационная направленность подготовки педагогов к обучению и социализации детей с проблемами здоровья и детей, находящихся в сложных условиях жизни

Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Верификация концепции деонтологической подготовки педагогов-дефектологов

УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ

Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия
Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ