ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия
Эстетическое воспитание и выразительность чтения как теоретическая и учебная проблема
Коровко Е. А. Екатеринбург, Россия
Особенности предметно-смысловой организации речевого высказывания у дошкольников с ОНР III уровня
Ларина Е. А. Хабаровск, Россия
Репина З. А. Екатеринбург, Россия
Актуальные проблемы фонологии в коррекционной педагогике
Микляева Н. В. Москва, Россия
Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи
Могилевская Т. Е. Екатеринбург, Россия
Двигательные нарушения дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с позиций уровневой теории построения движений Н.А. Бернштейна
Файтарон М. Москва, Россия
Возможности реабилитации глухих и слабослышаших людей
Филатова Ю. О. Москва, Россиия
Профессиональное осознание отечественными и зарубежными специалистами нарушений ритмической организации речи
Юганова И. В. Москва, Россия
Совершенствование процесса коррекционно-развивающей работы в детских садах разных типов и видов
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ
Левченко Е. В., Кравцов И. С. Пермь, Россия
Анализ понятия « тревога» в истории психологии
Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Дронишинец Н. П. Первоуральск, Россия
Азиатские ценности в восточноазиатском образовании в условиях глобализации
УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ
Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия
Связная речь: речь в общении и речь в деятельности