Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия
Изучение особенностей текстообразования у дошкольников с задержкой психического развития
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Анисимов Г. В., Калашникова Т. П., Малов А. Г., Кравцов Ю. И., Основина Т. А., Овчинникова Е. С., Гершанок Н. В. Пермь, Россия
Гетерогенность и клиническая полиморфность приобретенной эпилептической афазии Ландау-Клёффнера
Герт В. А. Екатеринбург, Россия
Коррекционные аспекты преодоления негативного влияния одиночества в подростковом возрасте
Григоренко Н. Ю. Москва, Россия
Логопедическая работа в системе ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии (на базе службы ранней помощи)
Кондратьева С. Ю. Санкт-Петербург, Россия
Диагностика, профилактика и коррекция нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска»
Кравцов И. С. Пермь, Россия
Концепт тревоги в работах Лэйнга
Маршалкин А. П., Порошина Е. А. Екатеринбург, Россия
Современные подходы к диагностике различных форм задержки психического развития
Миккоева Н. В. Выборг, Россия
Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР
Мочалова Л. Н. Архангельск, Россия
Показатели сформированности анализа текста у школьников с общим недоразвитием речи
Ларионова С. О. Екатеринбург, Россия
Содержание психологического консультирования как комплексной формы работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития
Югова О. В. Москва, Россия
Взаимодействие специального педагога с родителями детей с отклонениями в развитии как залог успешного раннего педагогического сопровождения ребенка
Яковлева Н. Н. Санкт-Петербург, Россия
Методика исследования знаний учащихся об основах безопасности жизнедеятельности
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Новосёлов С. А. Екатеринбург, Россия
Пестов С. А. Н. Тагил, Россия
Формирование информационной компетентности учителей технологии в процессе выполнения творческих проектов с использованием систем автоматизированного проектирования
Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Принципы деонтологической подготовки специальных педагогов в системе высшего профессионального образования