Подготовка, адаптация и повышение квалификации болгарских учителей с.175 - 180 | [Петкова И. О. ] |
Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведения с.181 - 185 | [Белоусова Н. С. ] |
Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий с.186 - 190 | [Сорокоумова С. Н., Исаев В. П. ] |
Проблемы теории и практики сопровождения замещающей семьи с.191 - 195 | [Гайсина Г. И. ] |
Психологическое благополучие школьников и педагогов в период введения Федерального государственного образовательного стандарта с.196 - 199 | [Заусенко И. В. ] |
Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к внедрению инноваций с. 200 - 206 | [Казанцев Д. И. ] |
Интерактивный диалог в образовании: вчера, сегодня, завтра с.207 - 211 | [Коротаева Е. В. ] |
Эгоизм, личностная уникальность, нарциссизм: сходство и различия с.212 - 225 | [Левит Л. З. ] |
Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии с.226 - 228 | [Положай М. Н. ] |
Олимпиада как психолого-педагогическая технология обучения в вузе с.229 - 237 | [Скотникова А. М. ] |
Структура карьерной компетентности студентов педагогического вуза с.238 - 243 | [Соловьева Е. М. ] |