МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Джексон Робин
О социально-педагогическом подходе в образовании
авторизированный перевод
Дронишинец Н. П.,
Филатова И. А.
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Айнетдинова И. Г., Трубникова Н. М.
Теоретический аспект механизмов письменной речи у детей
Каракулова Е. В.
Формирование эмоционально – волевой сферы в структуре преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением зрения
Кожанова Н. С.
Состояние коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения
Коркунов В. В., Брызгалова С. О.
Педагогические проблемы индивидуализации и интеграции детей с нарушением интеллекта в школьном обучении
Нестерова Т.В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в величине и форме предметов
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Богановская Н. Д.
Формирование у студентов ключевых математических компетенций как условие реализации системного подхода в подготовке кадров специального образования
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией