Назарова Н. М.
Факторы и тенденции развития профессиональной подготовки кадров для системы специального образования в вузах Российской Федерации
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
И. А. Филатова
Формирование личности дошкольника в системе образования Японии
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Бурова Н. И.
Технология формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов
Дмитриев А. А., Рыткина В. Л., Посохова Е. И.
На пути к новому качеству специального образования (из опыта работы муниципального образовательного учреждения «специальная (коррекционная) школа №1 г. Сургута)
Кожанова Н. С.
Коммуникативная компетентность родителей как важное условие коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье
Маршалкин А.П., Прокопьев А.А.
Специфика выполнения заданий модифицированной методики «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена детьми с пограничной умственной отсталостью
Мелихова Н. А.
Адаптивные возможности комплекса двигательных упражнений при коррекции дизартрии у детей младшего школьного возраста
Хлыстова Е. В., Макарова А. С.
Опыт комплексной психолого-педагогической коррекции социальной сферы лиц с тяжелыми нарушениями развития (на примере индивидуальной работы)
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Молчанов С. Г., Яковлева Г. В.
Условия повышения профессиональной и методической компетентности педагогов специальных коррекционных дошкольных образовательных учреждений
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией