Назарова Н. М.
Коррекция дефектологии: пятнадцать лет спустя

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Богановская Н. Д.
Роль теоретико-множественнного подхода в формировании математических компетенций учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Бушланова Г. Я., Кубасов А. В., Плетенецкая О. А.
Опыт организации и управления системой методической службы образовательного учреждения (на материале ГОУ СО «СКШ № 73»)

Зак Г. Г.
Историко–генетический анализ инвалидности как социальной проблемы

Нестерова Т. В.
Отражение в разных видах деятельности цветового контраста учениками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

Сырвачева Л. А.
Изучение психического развития детей с перинатальным поражением ЦНС и особенностей родительских отношений к ним

Третьякова Н. Ю.
Развитие нравственных чувств у глухих детей

Трубина Е. Н.
Воспитание нравственных качеств младших школьников с умственной отсталостью

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Абдухаликова И. В., Антюшина И. А.
Бинарное ведение лекции как форма интегративного взаимодействия в проблемном информационном поле

Молчанов С. Г.
Здоровьесбережение в образовательном процессе

ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ

РЕЗОЛЮЦИЯ Межрегиональной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» 24-25 апреля 2008года

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

Макарова С. В.
Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией

Минякина Ю. В.
Психопрофилактика игровой зависимости (гэмблинга) у детей с умственной отсталостью

Фокина Е. В.
Влияние депривационных факторов на становление гендерных стереотипов мальчиков и девочек, оставшихся без попечения родителей

Шпомер Ю. А.
Изучение уровня сформированности и особенностей режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Репина З. А.
Роль артикуляции в процессах письма