Назарова Н. М.
Коррекция дефектологии: пятнадцать лет спустя
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Богановская Н. Д.
Роль теоретико-множественнного подхода в формировании математических компетенций учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Бушланова Г. Я., Кубасов А. В., Плетенецкая О. А.
Опыт организации и управления системой методической службы образовательного учреждения (на материале ГОУ СО «СКШ № 73»)
Зак Г. Г.
Историко–генетический анализ инвалидности как социальной проблемы
Нестерова Т. В.
Отражение в разных видах деятельности цветового контраста учениками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида
Сырвачева Л. А.
Изучение психического развития детей с перинатальным поражением ЦНС и особенностей родительских отношений к ним
Третьякова Н. Ю.
Развитие нравственных чувств у глухих детей
Трубина Е. Н.
Воспитание нравственных качеств младших школьников с умственной отсталостью
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Абдухаликова И. В., Антюшина И. А.
Бинарное ведение лекции как форма интегративного взаимодействия в проблемном информационном поле
Молчанов С. Г.
Здоровьесбережение в образовательном процессе
ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО
Макарова С. В.
Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Минякина Ю. В.
Психопрофилактика игровой зависимости (гэмблинга) у детей с умственной отсталостью
Шпомер Ю. А.
Изучение уровня сформированности и особенностей режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Репина З. А.
Роль артикуляции в процессах письма