МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Дронишинец Н. П., Филатова И. А.
История и проблемы развития специального образования в Японии
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Богановская Н. Д.
Аддитивно-скалярные величины в курсе математики специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида
Веснина Е. В.
Создание системы условий для психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Дмитриев А. А., Гендин А. М., Сергеев М. И., Дмитриева С. А.
О готовности социума к интегрированному обучению детей с особыми образовательными потребностями
Медведева О. А.
Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
Панченко Н. А. Яковлева Ю. Е.
«Ты всегда в ответе за всех, кого приручил» (рекомендации к изучению произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в 6 классе коррекционной школы)
Соловьева С. В.
К проблеме отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Елькин И. О., Горбунов И. А.
Этика как регламент взаимодействия в психолого-педагогическом процессе
ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ
Белоусова Е. Г.
Коррекция личностных отношений у детей, страдающих аутизмом, с использованием современных технологических средств
Касимова С. А.
Применение интегрированного подхода при обучении старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи
Пирогова Г. Н.
Логопедическая работа с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в период начального школьного обучения
Тихонова Г. И.
Формирование социальной и творческой активности детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами дополнительного образования
Трубина Н. Ю.
Аспекты деятельности психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка
Черепанова Н. В.
«Окно в мир» – для слепых и слабовидящих детей
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО
Акубикова А. К.
Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с общим недоразвитием речи