Английская версия журнала

Гротеск как мировидение и как прием

Вложения:
Скачать этот файл (10.pdf)Приказчикова Е.Е.[Гротеск как предчувствие: рецепция культового английского сериала «Robin of Sherwood» (1984–1986) в российском литературном интернет-пространстве XXI века на примере образа сэра Гая Гизборна (с. 130-151)]
Скачать этот файл (11.pdf)Ткачук А.А.[Гротескные образы истории и работа с травмой в современной детской литературе (на примере книг Е. Ельчина «Сталинский нос» и Ю. Яковлевой «Дети ворона») (с. 152-160)]
Скачать этот файл (12.pdf)Багдасарян О.Ю.[Деревня как «творческий хронотоп» современной прозы («Южнорусское Овчарово» Л. Белоиван) (с. 161-172)]
Скачать этот файл (5.pdf)Турышева О.Н.[Читатель как персонаж гротескного сюжета (с. 74-90)]
Скачать этот файл (6.pdf)Барковская Н.В.[Приключения Чебурашки: гротескная реактуализация образа в современном сознании (с. 91-106)]
Скачать этот файл (7.pdf)Гимранова Ю.А.[Гротеск в романе Д. Глуховского «Текст» (с. 107-113)]
Скачать этот файл (8.pdf)Некрасова Ю.С.[Гротеск в рассказе О. Славниковой «Сестры Черепановы» как инструмент создания образа местности у иностранных учащихся (с. 114-122)]
Скачать этот файл (9.pdf)Кузнецова Л.В.[Симметрия как композиционный принцип и основа мотивной структуры киносценария Владимира Сорокина к фильму «4» (с. 123-129)]