Содержание
![]() | [Проблема значения в свете когнитивной теории (с. 7-13)] |
![]() | [Термин как лексическая единица специального языка (с. 105-110)] |
![]() | [Зооморфная метафора как способ выражения категории дерогативности в разносистемных языках (с. 111-117)] |
![]() | [Невербальная коммуникация в художественном тексте (на примере рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет») (с. 118-124)] |
![]() | [Когнитивные аспекты верификации в интернет-медиадискурсе (с. 125-131)] |
![]() | [Способы выражения речевой агрессии в сетевом сообществе как реакции интернет-пользователей на реальные политические события (с. 132-141)] |
![]() | [Внеязыковые и внутриязыковые условия актуализации отражательной функции языка (с. 142-159)] |
![]() | [О роли стереотипов и предрассудков в процессе межкультурной коммуникации (с. 160-164)] |
![]() | [Языковые средства репрезентации общей оценки реформы образования в американском медиа-политическом дискурсе (с. 165-173)] |
![]() | [Метафора как многоплановое явление (с. 174-180)] |
![]() | [Гадание как сакральный текст: лингвокультурологический аспект (с. 181-187)] |
![]() | [Лингвокультурологическое исследование концепта «devil» в детской языковой картине мира (на материале интернет-изданий англоязычных страшных историй) (с. 14-30)] |
![]() | [Роль метафоры в познании мира (с. 188-194)] |
![]() | [Диахронное исследование языкового сознания «свой-чужой» русских (с. 195-205)] |
![]() | [Концепт «молодежь» в зеркале концептуальной метафоры (с. 206-215)] |
![]() | [Синтагматические модели русских и британских фразеологических единиц с монетарной семантикой (с. 216-233)] |
![]() | [Некоторые культурно-специфические особенности реализации оценочных речевых актов в педагогическом дискурсе (с. 31-35)] |
![]() | [Об использовании эпитетов в газетных текстах с признаками информационно-психологической войны: тактико-стратегический аспект (с. 36-55)] |
![]() | [Специфика включения иностранных магистрантов в освоение лингвистических дисциплин (с. 56-67)] |
![]() | [Термин как профессиональная и субкультурная единица (на примере анализа лексемы «экстремизм») (с. 68-79)] |
![]() | [Неологизмы и способы их образования в английском языке (с. 80-86)] |
![]() | [Речевой портрет Н. С. Трубецкого на материале письма к Р. О. Якобсону (с. 87-96)] |
![]() | [Динамика представлений о нереальном в русском языковом сознании: экспериментальные данные (с. 97-104)] |