Изучение и образование лиц с нарушением речи

Вложения:
Скачать этот файл (3.pdf)Величенкова О. А., Ахутина Т. В., Русецкая М. Н., Гусарова З. В.[Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса (с. 36-49)]
Скачать этот файл (4.pdf)Давыдова Е. Ю. [Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка (с. 50-64)]
Скачать этот файл (5.pdf)Ларина О. Д. [Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией (с. 65-79)]
Скачать этот файл (6.pdf)Ларина О. Д., Гераськина Г. К.[Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией (с. 80-91)]
Скачать этот файл (7.pdf)Уклонская Д. В., Покровская Ю. А., Агаева В. Е. [Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза (с. 92-103)]
Скачать этот файл (8.pdf)Храковская М. Г. [Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией (с. 104-114)]
Скачать этот файл (9.pdf)Чаладзе Е. А., Горчакова А. М. [Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии (с. 115-124)]