Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2019
№3 2019
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
Изучение и образование лиц с нарушением речи
Вложения:
Величенкова О. А., Ахутина Т. В., Русецкая М. Н., Гусарова З. В.
[Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса (с. 36-49)]
Давыдова Е. Ю.
[Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка (с. 50-64)]
Ларина О. Д.
[Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией (с. 65-79)]
Ларина О. Д., Гераськина Г. К.
[Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией (с. 80-91)]
Уклонская Д. В., Покровская Ю. А., Агаева В. Е.
[Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза (с. 92-103)]
Храковская М. Г.
[Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией (с. 104-114)]
Чаладзе Е. А., Горчакова А. М.
[Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии (с. 115-124)]