Содержание
Абрамова Н. С. | [Кластерный анализ как метод диагностики культурно-речевой компетентности реципиента художественного текста (с. 5-15)] |
Еливанова М. А., Семушина В. А. | [Фоносемантическая неоднородность поэтических текстов со смысловой альтернативностью в восприятии синестетов (с. 105-115)] |
Иванова Е. Н. | [Опыт дискурсивного представления лексикона исторической языковой личности (с. 116-125)] |
Казаченко О. В. | [Индивидуальное значение слова как составляющая образа мира (с. 126-135)] |
Менг К., Протасова Е. Ю. | [Вырасти с двумя языками: опыт молодых билингвов в Германии (с. 136-145)] |
Мухин М. Ю. | [На перекрестке статистики, идиостилистики и психолингвистики (с. 146-154)] |
Норман Б. Ю. | [«Отдаленное знакомство слов» (с. 155-178)] |
Ружицкий И. В. | [Ассоциативный словарь в преподавании русского языка как иностранного (с. 179-189)] |
Стексова Т. И. | [К проблеме выбора одной из возможных синтаксических конструкций (по данным психолингвистического эксперимента) (с. 190-199) ] |
Харченко В. К. | [«Чужое слово» в динамике детской речи (с. 200-207)] |
Щербакова Н. Н. | [Использование данных ассоциативного эксперимента для выявления проблем адаптации первокурсников (с. 208-216)] |
Беглова Е. И. | [Названия женщины по роду занятий (гендерный и функциональный аспекты) (с. 16-22)] |
Бубнова И. А. | [Функциональная неграмотность: неучтенные риски или запланированный результат? (с. 23-31)] |
Бутакова Л. О. | [Комплексная психолингвистическая реконструкция семантики «возрастной» лексики (с. 32-46)] |
Ваулина И. А. | [Факторы восприятия звукосимволических единиц: психолингвистический эксперимент (с. 47-54)] |
Вепрева И. Т., Уонг Минь Туан | [психолингвистическом эксперименте при исследовании ономастического концепта (на материале перцептивного образа Вьетнама) (с. 55-66)] |
Гоголина Т. В. | [Основные средства выражения семантической категории сомнительности: экспериментальные данные (с. 67-72)] |
Гридина Т. А., Коновалова Н. И. | [Ассоциативные проекции слова в игровом медиатексте (с. 73-93)] |
Доброва Г. Р. | [Различия в развитии лексикона мальчиков и девочек (с. 94-104)] |