Раздел I. Личность, Общество, Государство в исторической науке
![]() | [История как социальная память человечества: взгляды, позиции, убеждения (с. 8-13)] |
![]() | [Наследие в современном социокультурном пространстве: к постановке проблемы (с. 58-63)] |
![]() | [Партийная деятельность революционных коммунистов в Екатеринбурге и Уфе в 1919-1920 гг. (с. 64-69)] |
![]() | [Некоторые аспекты изучения европейского города нового времени в современной зарубежной историографии (с. 70-73)] |
![]() | [Финансирование советской строительной сферы в 1941-1945 гг.: эффективная система или дефектное развитие? (с. 74-78)] |
![]() | [Положение советских немцев в годы Великой Отечественной войны (с. 79-82)] |
![]() | [Правление императоров Александра III и Николая II в оценках современников и современных историков (с. 83-88)] |
![]() | [«Стиснув зубы и с улыбкой на лице»: феномен «Уральской молнии» (с. 89-95)] |
![]() | [Развитие сети инфраструктурных учреждений сферы здравоохранения на Урале в 1920-х гг. (с. 96-100)] |
![]() | [Значение научной литературы для военно-исторической реконструкции Куликовской битвы (с. 101-106)] |
![]() | [К 80-летию ученого, историка, интеллигентоведа М.И. Кондрашевой (с. 107-110)] |
![]() | [Российское государство: стандарты демократии и проблема доверия (с. 14-17)] |
![]() | [Становление волостной юстиции в Пермской губернии: к проблеме организации и деятельности крестьянского суда в середине 1860-х гг. (с. 111-116)] |
![]() | [Программа «всеобуча» на страницах уральской периодической печати в начале 1930-х гг. (с. 117-121)] |
![]() | [Просветительские функции земской прессы в российской провинции в конце XIX – начале XX в. (по материалам «Вятской газеты») (с. 122-126)] |
![]() | [История одной школы как отражение тенденций развития в историческом образовании страны и региона в довоенный период (с. 127-131)] |
![]() | [К вопросу об апробации теоретической модели надсословной монархии в историко-правовой науке (с. 132-136)] |
![]() | [Реформы народного просвещения в контексте позднеимперской модернизации России: историографический аспект (с. 137-140)] |
![]() | [Педагогическое образование в г. Екатеринбурге на рубеже ХХ–ХХI вв. (с. 141-144)] |
![]() | [Система высшего образования Иркутской области в конце 1990-х – 2010-е гг.: от экстенсивного роста к оптимизации (с. 145-150)] |
![]() | [Военнопленные в годы Первой мировой войны (с. 151-155)] |
![]() | [Государственная политика по улучшению жилищно-коммунальных условий жизни сельских учителей на Урале в послевоенный период (с. 156-162)] |
![]() | [Взаимодействие личности и власти в социальном государстве (с. 18-22)] |
![]() | [Екатеринбургская губерния: несостоявшейся проект В.К. Плеве – А.П. Назарова (с.163-168)] |
![]() | [Пермский научно-промышленный музей и его роль в развитии исторического краеведения Урала (с. 169-174)] |
![]() | [Педагогические и социокультурные аспекты реформы российских военно-учебных заведений в 1882 г. (с. 23-28)] |
![]() | [Преобразование системы управления образованием в планах Екатеринбургского уездного земства периода революций 1917 года (с. 29-33)] |
![]() | [Кузница педагогических кадров на Среднем Урале в начале XX в. (с. 34-41)] |
![]() | [О конфликтах между профессорами-биологами российских университетов XIX – начала XX века (с. 42-47)] |
![]() | [Денежное и материальное стимулирование труда работников отечественного лесопромышленного комплекса в 1930-х гг. (с. 48-52)] |
![]() | [Решение кадровых проблем на предприятиях и в учреждениях непромышленных отраслей городской инфраструктуры в послевоенный период (с. 53-57)] |