Содержание
Барышникова Ю.Е. | [Хронотоп в пьесе К. Рубинского и П. Бабушкиной «Ты меня любишь, Соня кривая?» (с. 7-10)] |
Калашникова Н.В. | [Незавершенный роман Ф. М. Достоевского «Неточка Незванова»: спорные аспекты изучения (с. 80-94)] |
Коваленко К.С. | [Основные мотивы в лирическом цикле М. Цветаевой «Георгий» (с. 95-103)] |
Кнор Н.Ю. | [Образ школы в современной подростковой прозе (с. 104-114)] |
Крапивина А.В. | [Что читают современные пятиклассники? (с. 115-119)] |
Малыгина М.В. | [Роль фантастических «топосов» в повести Нины Дашевской «Вилли» (с. 120-127)] |
Матвейчук В.В. | [Библейские мотивы в русской рок-поэзии (на материале альбома «Богомол» группы «Ю-Питер») (с. 128-133)] |
Мозжерина М.С. | [Поэтика романа Лены Элтанг «Каменные клены» (с. 134-139)] |
Лузина А.Е. | [«Святая блаженная Ксения Петербургская в житии» В. Леванова: поэтика драматизированной биографии (с. 140-146)] |
Наговицына А.В. | [Учебник в процессе обучения лексике русского языка в аспекте изучения РКИ на элементарном уровне (с. 147-152)] |
Овчинникова Е.Э. | [Мотив странничества в лирике Сергея Есенина 1917-1923 гг. (с. 153-161)] |
Бердинских Н.С. | [Своеобразие сюжета и конфликта в легенде Д. Н. Мамина-Сибиряка «Слёзы царицы» (с. 11-16)] |
Панарина И.С. | [Проблема «отмщения» в «Анне Карениной» Л. Н. Толстого: еще раз о смысле эпиграфа к роману (с. 162-173)] |
Пелевина П.В. | [Поэтика костюма как средство создания образа персонажа в рассказе И. А. Бунина «Натали» (с. 174-181)] |
Перешеина М.А. | [Коммуникативные стратегии и тактики в текстах религиозной организации «Общество Сознания Кришны» (с. 182-187)] |
Полякова А.C. | [Система персонажей романа-антиутопии А. А. Старобинец «Живущий» (с. 188-192)] |
Прибавкина Е.С. | [Телебашня как знаковое пространство в киноновелле «Хроноглаз» Алексея Федорченко (с. 193-198)] |
Самофеева Т.С. | [Петербургский текст в лирике Н. Тихонова (с. 199-203)] |
Сутягина Т.Е. | [«Лишний человек» и «кающийся дворянин»: к вопросу о типологии героев в русской литературе (с. 204-216)] |
Тарагара Ю.С. | [Национальная специфика как основа воспитания (на примере рассказов цикла «Детство Чика» Ф. Искандера) (с. 217-223)] |
Ткачук А.А. | [Персонажи и их функции в сказке Ю. Яковлевой «Дети ворона» (с. 224-229)] |
Трапезникова С.М. | [Поэтика взрывных точек в повести Е. И. Замятина «Бич Божий» (с. 230-237)] |
Бикбаева Э.Р. Беленко К.А., Хусаинова С.М. | [Образовательный потенциал современной школьной повести при организации проектной деятельности по литературе (с. 17-30)] |
Хроликова В.А. | [Особенности хронотопа эпистолярного романа Ф. М. Достоевского «Бедные люди» (с. 238-252)] |
Чжан Чуньцзя | [Отчёт об имитационной практике в устном переводе документального фильма «Моя линия фронта» (с. 253-259)] |
Градобоева А.А. | [Жанровая специфика чеховского «рассказа открытия» в концепции В. Б. Катаева (с. 31-37)] |
Грехова О.А. | [Возвращение в провинцию: «Обмен» Ю. Трифонова, «Шпионы» М. Фрейна (с. 38-43)] |
Завьялова А.П. | [Особенности хронотопа в романе А. Рубанова «Хлорофилия» (с. 44-54)] |
Зонова Ю.И. | [Чтение в процессе обучения русскому языку как иностранному (с. 55-62)] |
Игнатцева А.В. | [Языковая репрезентация образов в романе Павла Санаева «Хроники Раздолбая» (с. 63-68)] |
Кадушина О.И. | [Поэтика художественного пространства романа «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского: к вопросу об изучении (с. 69-79)] |